Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Субсидий для УК и резидентов промышленных площадок, индустриальных парков на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – Министерство экономики Республики Татарстан, осуществляющее государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан, выступающее как главный распорядитель бюджетных средств, до которого бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доведены в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
уполномоченная организация – государственное казенное учреждение «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан», выступающее в соответствии с бюджетным законодательством как получатель бюджетных средств, доведенных уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
управляющие компании – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие управление индустриальным (промышленным) парком и (или) промышленной площадкой, получившие аккредитацию в соответствии с Порядком аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан»;
резидент – субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории объекта инфраструктуры имущественной поддержки, управляемой управляющей компанией;
производственная площадка режимного объекта - производственная площадь, размещенная на территории режимного объекта, подведомственного Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан;
заявка – документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые в уполномоченную организацию заявителем для получения субсидии;
соглашение – договор о предоставлении субсидии, заключенный между получателем субсидии и уполномоченной организацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;
экспортно-ориентированные субъекты - субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие не ранее 1 января 2018 года договоры (контракты) с иностранным лицом на поставку товаров за пределы Российской Федерации;
заявители первой категории – субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие основную деятельность по группам и подгруппам видов экономической деятельности согласно Приложению №1 к настоящему Порядку, за исключением субъектов, относящихся к заявителям второй и третьей категории;
заявители второй категории – субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие основную деятельность по группам и подгруппам видов экономической деятельности согласно Приложению №2 к настоящему Порядку, и (или) экспортно-ориентированные субъекты, и (или) осуществляющие деятельность на территории производственной площадки режимного объекта;
заявители третий категорииуправляющие компании и резиденты. Если заявитель соответствует первой и (или) второй категории, являясь одновременно резидентом или управляющей компанией, то такой заявитель относится к заявителям третьей категории;
заявитель – заявители первой, второй, третьей категории, подавшие заявку в уполномоченную организацию;
кредитный договор – действующий на день подачи заявки договор займа на сумму более 5 миллионов рублей, заключенный не ранее 1 января 2017 года на срок свыше одного года между заявителем и российской кредитной организацией, имеющей специальное разрешение (лицензию) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений, а также реализацию инвестиционных проектов;
получатель субсидии – заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.3.             Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии  на соответствующий год на реализацию мероприятия «Субсидирование затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республики Татарстан на                                2018 – 2021 годы» Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан                          от 31 октября 2013 года № 823 «Об утверждении Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы».
1.4.              Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам на пополнение оборотных средств, приобретение основных средств, строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений, а также реализацию инвестиционных проектов.
 
II. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВИТЕЛЯМ
 
Субсидия предоставляется заявителю, соответствующему на дату подачи заявки на предоставлении субсидии, следующим требованиям:
  • зарегистрирован в Упрвиавлении Федеральной налоговой службы по                        Республике Татарстан;
  • отсутствует неисполненная обязанность в связи с ранее полученной поддержкой по мероприятию, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, в том числе по представлению отчетности о достижении значений показателей результативности;
  • отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
  • заявитель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
  • не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
  • размер процентной ставки по кредитному договору не превышает среднее значение за 3 предшествующих года, году предоставления субсидии средневзвешенной ставки, определенной Банком России на основании данных, полученных в соответствии с указанием Банка России от 24.11.2016 № 4212-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», для субъектов малого и среднего предпринимательства на первый месяц года заключения кредитного договора по операции «Кредиты нефинансовым организациям» по сроку «свыше 1 года» на основании данных по форме «Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным и депозитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк», которые публикуются на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • одним из видов деятельности заявителя не является производство и реализация подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
  • не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
  • не является участником соглашений о разделе продукции;
  • не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
  • с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет;
  • средства, предоставленные по кредитному договору не направлены на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности и по кредитам, предоставленным при недостатке средств на счете (овердрафт). 
III. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ
 
3.1. Заявка включает в себя следующие документы:
  • заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению                       № 3 к настоящему Порядку;
  • копию действующих учредительных документов;
  • копию кредитного договора, заверенную соответствующей кредитной организацией;
  • копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему (далее – график) либо справки кредитной организации, содержащие информацию о периодичности погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную соответствующей кредитной организацией;
  • выписки по счетам заявителя, подтверждающие своевременную уплату начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные соответствующей кредитной организацией;
  • выписка по расчетным счетам заявителя с указанием назначения платежа, подтверждающая целевое использование кредита;
  • справку кредитной организации об отсутствии просроченной задолженности, подтверждающую своевременную уплату начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенную соответствующей кредитной организацией;
  • справку кредитной организации о целевом использовании кредита предоставленного по кредитному договору на пополнение оборотных средств, приобретение основных средств и (или) строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений и (или) реализацию инвестиционных проектов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
  • для экспортно-ориентированных субъектов - копии заключенных не ранее                    1 января 2018 года договоров (контрактов) с иностранным лицом на поставку товаров за пределы Российской Федерации;
  • для резидентов – справку или копию выписки из реестра резидентов управляющей компании, заверенную подписью уполномоченного на то лица и печатью управляющей компании (при наличии печати);
  • для заявителей, осуществляющих деятельность на территории производственной площадки режимного объекта – письмо-уведомление, выданное Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, заверенное в установленном порядке, подтверждающее осуществление деятельности на территории производственной площадки режимного объекта;
  • для управляющих компаний – копию действующего свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению № 6 к Порядку аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2014 № 616 «Об аккредитации субъектов инфраструктуры имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан»;
  • копию сведений о застрахованных лицах на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 года № 83п «Об утверждении формы «Сведения о застрахованных лицах» заверенную уполномоченным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.2. Соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, определяется на основании сведений, получаемых в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта или следующих документов, которые предъявляются в составе заявки:
  • справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная по состоянию на дату подачи заявки, по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@, и заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная по состоянию на дату подачи заявки и заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданная по состоянию на дату подачи заявки и заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Уполномоченная организация получает указанные сведения в соответствии с Порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Заявитель также вправе представить в уполномоченную организацию надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте.

3.3. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке.
3.4. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации. 
 
IV. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
 
4.1. Для участия в отборе заявитель представляет в уполномоченную организацию заявку на бумажном носителе, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4.2. Все документы, представляемые в ходе подачи заявки должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью заявителя (для юридических лиц) (при наличии печати) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
  • непредставление заявителем (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
  • несоответствие заявителя и (или) представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;
  • недостоверность представленной информации.
4.4. Заявитель, которому отказано в предоставлении субсидии, вправе в установленном порядке обратиться с новой заявкой.
4.5. Все расходы по подготовке заявки несет заявитель.
4.6. Информация о настоящем Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо в соответствии с настоящим Порядком, размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 
 
V. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК
 
5.1. Прием заявок осуществляется уполномоченной организацией.
Информация о периоде приема заявок публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
5.2. Заявка регистрируется уполномоченной организацией в день ее поступления в реестре приема заявок с указанием даты и времени ее поступления.
При соответствии заявки требованиям настоящего Порядка, приоритет имеет заявка, поданная ранее по времени и дате ее подачи.
5.3. В 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки уполномоченная организация проверяет заявителя и представленные им документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет информацию о результатах проверки уполномоченному органу для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
5.4. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения информации от уполномоченной организации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Уполномоченная организация направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом.
5.5. Заявки хранятся в уполномоченной организации. Заявитель, которому отказано в предоставлении субсидии вправе истребовать представленную им заявку. Неистребованные заявки хранятся в уполномоченной организации в течение 5 лет. В случае невозможности должного обеспечения хранения заявок в уполномоченной организации уполномоченная организация вправе передать их на ответственное хранение на безвозмездной основе в государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Республики Татарстан» по согласованию с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу. 
 
VI. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
 
6.1. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключенное в течение 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
В Соглашении предусматриваются:
  • размер субсидии,
  • ее целевое назначение,
  • направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия,
  • значения показателей результативности предоставления субсидии,
  • порядок перечисления субсидии,
  • сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности,
  • случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году,
  • согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
6.2. Субсидии предоставляются уполномоченной организацией единовременно путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
       6.3. Размер субсидии определяется как сумма уплаченных процентов по ставке, установленной кредитным договором в размере:
Рсi = ∑П, где:
 
 Рсi – расчетный размер субсидии i-му заявителю;
П- уплаченные проценты;
 
При этом, размер субсидии для заявителей:
6.4. Для оценки результативности предоставления субсидии устанавливается показатель – плановое количество рабочих мест, расчет которого осуществляется уполномоченной организацией при представлении документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, по следующей формуле:
ПкРМi = РкРМi, если ПК ≤ 10%,
где:
ПкРМi – плановое количество рабочих мест i-го заявителя;
РкРМi – расчетное количество рабочих мест i-го заявителя, рассчитываемое по следующей формуле:
 
РкРМi = 70% × (ФкРМi + ФкРМi× Коэфф1) + 30% × (ФкРМi + ФкРМi× Коэфф2),
 
где:
ФкРМi – количество рабочих мест i-го заявителя, указанных в расчете по страховым взносам на последнею отчетную дату с момента подачи заявки;
Коэфф1 – соотношение размера субсидии к размеру средств по кредитному договору, рассчитываемое по следующей формуле:
,
где:
Рсi – расчетный размер субсидии i-му заявителю;
Ркдi – размер средств по кредитному договору i-го заявителя;
Коэфф2 – соотношение размера субсидии к сумме уплаченных процентов, рассчитываемое по следующей формуле:
 

,

где Рупi – размер уплаченных процентов i-го заявителя;
 
ПК – поправочный коэффициент, рассчитываемый по следующей формуле:
Если ПК > 10%, то плановое количество рабочих мест i-го заявителя соответствует фактическому количеству рабочих мест i-го заявителя, увеличенному на 10%, но не более 10 человек.
6.5. Уполномоченный орган и уполномоченная организация осуществляют контроль за представлением информации о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в Соглашении.
6.6. Отчетность о достижении значений показателей результативности представляется получателем субсидии в уполномоченную организацию на бумажном носителе в течение 60 дней с момента окончания отчетного периода.
6.7. Отчетным периодом является год, исчисляемый с месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.
6.8. Формы представления отчетности о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.
6.9. Уполномоченная организация осуществляет оценку достижения получателем показателей результативности предоставления субсидии на основании отчета о достижении значений показателей результативности.
6.10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченной организации в случаях:
выявления по фактам проверок уполномоченного органа, уполномоченной организации и органов государственного финансового контроля нарушений получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
представления уполномоченной организации и уполномоченному органу в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка недостоверных сведений;
недостижения по результатам отчетного периода показателя результативности предоставления субсидии, расчет которого осуществляется по следующей формуле:
Выполнение показателя  ПкРМi,
 где:
Ч- сведения о застрахованных лицах за 12 месяцев установленного отчетного периода,
ПкРМi,- плановое количество рабочих мест i-го заявителя;
реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии – юридического лица, прекращения деятельности получателя субсидии – индивидуального предпринимателя;
непредставления информации и документов, запрашиваемых уполномоченной организацией в соответствии с пунктом 6.13 настоящего Порядка.
6.11. Уполномоченный орган и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
6.12. При нарушении установленного срока для возврата средств субсидии получателем субсидии уполномоченная организация в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом, уполномоченной организацией, органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.14. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа и уполномоченной организации, связанных с предоставлением субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 
 
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях
Раздел D
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Раздел F
 Строительство
Раздел J
 Деятельность в области информации и связи
Раздел H
Транспортировка и хранение
Раздел E
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
Раздел M
Деятельность профессиональная, научная и техническая
 
«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. от 10.07.2018)

 

 
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях
 
Раздел A
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство                      (за исключением подраздела 02 «Лесоводство и лесозаготовки»)
Раздел С
 Обрабатывающие производства (за исключением подраздела 12 «Производство табачных изделий», 19 «Производство кокса и нефтепродуктов»)
 
 «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. от 10.07.2018)

 

 
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях
 
Заявление
на предоставление субсидии
 

п/п
Наименование показателя
Данные заявителя
1.
Полное наименование заявителя
 
2.
ИНН
 
3.
КПП
 
4.
ОГРН
 
5.
ОКПО
 
7.
Юридический адрес
 
8.
Фактический адрес
 
9.
Дата государственной регистрации
 
10.
Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, БИК
 
11.
Номер контактного телефона
 
12.
E-mail
 
13.
Категория заявителя и обоснование
(в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных российских кредитных организациях)
 
 
Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.
 
Настоящим выражаю свое согласие на обработку Государственным казенным учреждением «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан» и Министерством экономики Республики Татарстан моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною. Государственное казенное учреждение «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан» и Министерство экономики
Республики Татарстан может систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные.
Соответствие на день подачи заявки требованиям, установленным разделом II Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных российских кредитных организациях подтверждаю.
 
Заявитель                    _________________/___________________________________________________
                                              (подпись)                        (фамилия, имя отчество (последнее при наличии)           
            
                                                                 
МП
 
Дата «____»__________________20__г.
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченных в российских кредитных организациях
 
Справка о целевом использовании кредита (займа)
         
Номер и дата
Сумма денежных
Целевое использование кредита (займа)
заключения кредитного договора (договора займа)
средств, поступивших в соответствии с кредитным договором (договором займа)
Вид (назначение) расходов
Сумма расходов
Номер и дата платежного поручения, подтверждающего несение расходов
 
       
 
Использование кредита (займа) на цели, указанные в кредитном договоре (договоре займа) №_______________ от ______________, подтверждаю.
 
Руководитель финансовой
организации (уполномоченное лицо)
_________________/___________________________________________________
         (подпись)             (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)           
 
 

 

Проект
 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __________                                                                                             № ______
 
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
В целях реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018-2021 годы» Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 октября 2013 года № 823 «Об утверждении Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы», Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
 
 
Премьер-министр
Республики Татарстан                                                                                  А.В.Песошин
 
 
МП
 
Дата «____»__________________20__г. 

 

Автор статьи: ПРОСТАТОВ Игорь Дата:25.11.2005 Выпуск: № 236 (25572)

Обратите внимание на статистику (результаты работы) сотрудников компании

Сотрудники консалтинговой компании «Верное решение» с 2011 года консультируют микро-, малый, средний и крупный бизнес, помогая ему получать гос.поддержку.

За годы работы сотрудники компании помогли привлечь для своих клиентов более 5 млрд рублей государственного финансирования в виде грантов, субсидий, льгот и преференций.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (помогли нашим клиентам получить более 5 миллиардов государственного финансирования - субсидии, гранты, льготы по налогам, иные преференции),
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (выполнили уже более 600 комплексов консультационных услуг (от составления текстов официальных писем, разработки презентаций, до полномасштабных исследований рынков),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (сотрудники провели более 7400 консультаций)

 

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.