Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Оценка проектов осуществляется по балльной системе в соответствии с критериями заявок в Минэкономразвития России частных промышленных технопарков, индустриальных парков на целевые субсидии - бюджетное финансирование на строительство инфраструктуры, зданий

 Проекты консультируемые консалтинговой компанией Верное решение Казань Татарстан решение-верное.рфПроекты консультируемые консалтинговой компанией Верное решение Казань Татарстан решение-верное.рф

Еще по теме преференций и льгот:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Также обратите внимание на другие меры поддержки.
Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 
Обращайтесь за консультациями к нам!

27. Оценка проектов осуществляется по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в настоящем пункте.
Итоговый балл по проекту (BPj) определяется по формуле:
 
Bpj = Wj x (Kj + Dj + Fj + Mj + Uj + Qj),
 
где:
Wj - итоговая экспертная оценка проекта Pj по критерию "полнота и качество представленной субъектом Российской Федерации обосновывающей документации по проекту" определяется по формуле:
 
Wj = Lj x Oj,
 
где:
Lj - экспертная оценка проекта Рj по полноте и качеству представленной субъектом Российской Федерации обосновывающей документации, в том числе предпроектной документации (пояснительная записка, бизнес-план, мастер-план, финансовый план), а также проектно-сметной документации, которая может принимать значения от 0 до 1 балла с шагом 0,1 балла;
Oj - коэффициент наличия в составе представленной субъектом Российской Федерации обосновывающей документации проектно-сметной документации, равный:
0 - при отсутствии проектно-сметной документации в составе заявки, учитываемый при расчете размера субсидии на очередной год предоставления субсидии;
1 - при наличии проектно-сметной документации в составе заявки, учитываемый при расчете размера субсидии на очередной год предоставления субсидии или на годы планового периода предоставления субсидии;
Kj - показатель, характеризующий оценку по критерию "обеспеченность i-го субъекта Российской Федерации действующими промышленными (индустриальными) парками, агропромышленными парками, технопарками или промышленными технопарками" на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора заявок (предварительных заявок), по данным государственной информационной системы промышленности, за исключением заявленного промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка, равный:
0 - при наличии на территории i-го субъекта Российской Федерации действующих промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков, в зависимости от типа проекта суммарная площадь которых превышает среднероссийское значение площади промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков;
0,5 - при наличии на территории i-го субъекта Российской Федерации действующих промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков, в зависимости от типа проекта суммарная площадь которых не превышает среднероссийское значение площади промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков;
1 - при отсутствии на территории i-го субъекта Российской Федерации действующих промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков;
Dj - показатель, характеризующий оценку по критерию "доля подтвержденного внебюджетного (частного) софинансирования проекта Pj" в случае превышения минимально необходимого уровня софинансирования (более 20 процентов стоимости проекта), равный:
0 - при уровне внебюджетного (частного) софинансирования проекта Рj от 20 до 25 процентов;
0,5 - при уровне внебюджетного (частного) софинансирования проекта Рj от 25,1 до 40 процентов;
1 - при уровне внебюджетного (частного) софинансирования проекта Рj свыше 40 процентов;
при участии в софинансировании проекта юридического лица, одним из учредителей (участников) или акционеров которых является субъект Российской Федерации (орган местного самоуправления), уровень внебюджетного (частного) софинансирования определяется только за счет доходов, полученных от коммерческой деятельности;
Fj - показатель, характеризующий оценку по критерию "уровень заполненности площадей проекта по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка действующими и (или) потенциальными резидентами", равный:
0 - при наличии соглашений (соглашений о намерениях) с резидентами об использовании такими резидентами не менее 15 процентов площадей территории промышленного (индустриального) парка, или агропромышленного парка, или технопарка, или промышленного технопарка;
0,5 - при наличии соглашений (соглашений о намерениях) с резидентами об использовании такими резидентами 15,1 - 30 процентов площадей территории промышленного (индустриального) парка, или агропромышленного парка, или технопарка, или промышленного технопарка;
1 - при наличии соглашений (соглашений о намерениях) с резидентами об использовании такими резидентами более чем 30,1 процента площадей территории промышленного (индустриального) парка, или агропромышленного парка, или технопарка, или промышленного технопарка;
Mj - показатель, характеризующий оценку по критерию "срок завершения проекта", равный:
2 - при сроке завершения однолетнего проекта в году предоставления субсидии или в I квартале года, следующего за годом предоставления субсидии;
1,5 - при сроке завершения однолетнего проекта во II либо III квартале года, следующего за годом предоставления субсидии;
1 - при сроке завершения двухлетнего проекта в году, следующем за годом предоставления субсидии, или в I квартале года, следующего за вторым годом после года предоставления субсидии;
0,5 - при сроке завершения двухлетнего проекта во II либо III квартале года, следующего за вторым годом после года предоставления субсидии;
Uj - показатель, характеризующий оценку по критерию "степень влияния проекта на показатели национального проекта", который определяется по формуле:
 
 
где:
U1j - коэффициент, характеризующий оценку стоимости создаваемых при реализации проекта рабочих мест (R1j) на 1 рубль расчетного размера средств субсидии, равный:
0 - в случае, если значение коэффициента больше, чем среднероссийский показатель, рассчитанный по всем представленным проектам;
1 - в случае, если значение коэффициента равно либо меньше, чем среднероссийский показатель, рассчитанный по всем представленным проектам;
U2j - коэффициент, характеризующий оценку валовой выручки резидентов (нарастающим итогом по состоянию на 2024 год), генерируемой при реализации проекта (E1j) на 1 рубль расчетного размера средств субсидии, равный:
0 - в случае, если значение коэффициента больше, чем среднероссийский показатель, рассчитанный по всем представленным проектам;
1 - в случае, если значение коэффициента равно либо меньше, чем среднероссийский показатель, рассчитанный по всем представленным проектам;
Qj - показатель, характеризующий оценку по критерию "реализация проекта на приоритетных территориях Российской Федерации", равный:
1 - в случае, если проект реализуется на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Байкальский регион, Арктическую зону, в Калининградской области, Республике Крым и г. Севастополе, а также на территориях монопрофильных муниципальных образований;
0 - в случае, если проект реализуется на иных территориях субъектов Российской Федерации.

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.