Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

ППРФ 1649 Вместо отмененных субсидий на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (ППРФ от 30 декабря 2013 года №1312)

фото: http://m.government.ru/news/38606/

Еще по теме:

Информация других разделов:

 Также может быть полезно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

П Е Р Е Ч Е Н Ь утративших силу актов Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312 "Об утверждении Правил предоставления
субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими
организациями комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 135).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. № 1162 "Об утверждении Правил предоставления субсидий
из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытноконструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, № 46, ст. 6359).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 290 "О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 16, ст. 2227).
4. Пункт 229 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. № 464
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-
бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 24, ст. 3525).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. № 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий
российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2017, № 7, ст. 1056).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2017 г. № 861 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий
из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями
комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 31, ст. 4921).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2017 г. № 1150 "О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. № 1162" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 40, ст. 5855).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2018 г. № 599 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий
из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 24, ст. 3514).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. № 436 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий
российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных
в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2019, № 17, ст. 2086).

Документ О государственной поддержке научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации инновационных проектов от 12 декабря 2019 года №1649
Все эти механизмы подчинены единому принципу: разработка и внедрение новых технологий, которые в настоящее время не применяются на территории Российской Федерации. Этот перечень технологий по результатам инвентаризации будет утверждён Правительством в рамках исполнения закона о внесении изменений в закон о промышленной политике.

Это так называемый СПИК 2.0.

Мы обязаны будем утвердить перечень таких технологий. И только эти технологии будут поддерживаться через предоставление субсидий на НИОКР.

Ключевым является, как Вы уже отметили, то, что на каждую технологию будет проводиться конкурс. Субсидии будут предоставляться на конкурсной основе. Критерием определения победителя конкурса будет являться обязательство по внедрению соответствующих технологий до серийного производства в кратчайший срок и эффективность использования субсидий, то есть максимальный объём производства промышленной инновационной продукции на рубль предоставленной субсидии.

Это начнёт работать с 2020 года. Таким образом, мы завершим унификацию всех инструментов государственной поддержки промышленности с учётом внедрения двух новых инструментов, которые появились в 2019 году, – это СПИК 2.0 и федеральный проект «Промышленный экспорт», – чтобы не конкурировали между собой различные инструменты, понижая эффективность каждого инструмента поддержки.

Начиная с 2020 года, как только будет утверждён перечень технологий (подготовка такого перечня находится в завершающей стадии), начнём проводить такие конкурсы и контролировать исполнение.

 

Выполнением обязательств для получения субсидии является запуск серийного производства соответствующей продукции. Это касается и обычной промышленной продукции, и лекарственных препаратов, и медицинских изделий.

ППРФ 1312 отменено, вместо него 1649:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • Консультирование по условиям субсидий
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • раздельный учет расходов НИОКР
  • разработка бизнес-плана по требованиям МПиТ
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в составлении реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение подготовки и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедур
  • Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы

    Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

        Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

        • внедрение систем управления, бизнес-процессов, автоматизации: ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
        • внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД), иных ИТ решений цифровизации;
        • консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
        • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
        • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
        • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
        • консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

        Справка

        В настоящее время господдержка проведения российскими организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) осуществлялось в соответствии с ОТМЕНЕННЫМИ:

         

        Подписанным постановлением вместо этих трёх правил утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов.

        Субсидии будут предоставляться в целях стимулирования инновационной деятельности организаций, основанной на проведении НИОКР по современным технологиям, непосредственно связанных с последующим созданием и адаптацией под требования отдельных рынков, производством и реализацией конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации инновационных проектов. Минпромторгом России для каждой современной технологии, включённой в утверждаемый министерством перечень современных технологий, будет определяться максимальный размер субсидии. Субсидии будут предоставляться организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии. Ранжирование заявок на конкурсный отбор будет осуществляться на основании утверждённой подписанным постановлением методики.
        Установленный механизм государственной поддержки направлен на достижение национальной цели, определённой подпунктом «е» пункта 1 Указа Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50% их общего числа.
        В федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на эти цели предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 28,72 млрд рублей, в том числе в 2020 году – 5,79 млрд рублей, в 2021 году – 11,04 млрд рублей и в 2022 году – 11,89 млрд рублей.
        Господдержка будет способствовать увеличению объёмов производства и продаж конкурентоспособной промышленной продукции, созданной в рамках реализации НИОКР предприятиями-производителями, дополнительной загрузке их производственных мощностей.

        Также может быть полезно:

         

        По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

         

        На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

         

        По теме аккредитации ИТ компаний:

        Вам также может оказаться полезной информация:

        Информация других разделов:

        Форма
        Действующее положение доступно по ссылке Положение

        Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

        Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

        • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
        • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
        • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
        • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.