Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Cоздание ТОСЭР в Муслюмовском - Актанышском районах Татарстана, имеющих точки роста в виде индустриального агропарка, промышленных площадок, производства сельхозтехники, переработки сельхоз сырья

Cоздание ТОСЭР в районах Татарстана, имеющих точки роста в виде созданных промышленных, индустриальных парков, агропарков и площадок, высокую миграцию населения и сбыт подукции в крупные города

 

Обратите внимание на результаты выводов, сделанных нашими сотрудниками, где выгоднее размещать свое производство?

Наступило время создания ТОСЭР в муниципальных районах, имеющих высокую маятниковую миграцию населения или имеющих монопрофильную зависимость от поселко-, районо-образующего предприятия, а не только в моногородах (городских округах) -  это стало возможно с 30 марта 2018 года для всех муниципалитетов, а не только моногородов со сложным или ухудшающимся положением СЭР, включенных в перечень).

Точками роста при этом могут могут стать промышленные, индустриальные парки и производственные площадки, оптово-распределительные центры (ОРЦ), агро-парки (промышленные парки, специализирующиеся на сборе, хранении, переработке, упаковке и дистрибуции продукции сельского хозяйства).

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 

Предлагается в качестве пилотного проекта по нескольким муниципальным районам - в границах целого района, нескольких смежных районов, нескольких смежных населенных пунктов, сельских поселений, на территории которых или вблизи которых уже специально организованы промышленные территории (агропарки, индустриальные парки, промышленные площадки)  - создать пилотные территории опережающего социально-экономического развития - ТОСЭР (как это осуществляется сейчас в моногородах, а с марта 2018 года - на любых территориях в населенных пунктах (поселках, селах, пгт, "районных центрах").

Критерий выбора муниципального образования для созданияТОСЭР: 

А) наиболее высокий процент маятниковой миграции населения (чаще всего это населённые пункты, находящиеся в 70-100 километровой зоне от крупных городов, имеющих сформированные растущие рынки сбыта, таких как Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Уфа, Самара, Ульяновск);

Б) наличие монопрофильной зависимости населения - если значительная часть населения работает на одном поселко-, районо-образующем предприятии (ях).

Создание пилотных ТОСЭР на период 3-5 лет позволит собрать статистику, оценить, как изменится инвестиционный и предпринимательский климат района, муниципального образования, пром.парка и подтвердить выводы:

  • увеличения динамики инвестирования,
  • увеличения динамики создания рабочих мест или вовлечения предпринимателей, организаций и граждан района в процессы развития,
  • увеличение динамики заполняемости (развития) территории,
  • эффективности для бюджета (увеличение динамики собираемости НДФЛ).

Речь идет о льготах (снижении ставки) для предпринимателей всех форм собственности занимающихся производством и находящиеся на общей или упрощенной системе налогообложения по следующим налогам:

  • по налогу на прибыль до 5% во все уровни бюджетов (совокупная ставка)
  • снижение ставки по налогу на имущество до 0
  • снижение ставки по налогу на землю до 0
  • снижение ставки взносов на обязательное пенсионное медицинское и социальное страхование от несчастных случаев и фонд занятости до совокупных ставки 7,6%

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» территории опережающего социально-экономического развития (ТОР) могут создаваться:

а) в течение трёх лет со дня вступления в силу Федерального закона №473-ФЗ (с 30 марта 2015 года):

на территориях субъектов Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;

на территориях моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, включённых в перечень моногородов, утверждённый распоряжением Правительства от 29 июля 2014 года №1398-р;

б) с 1 января 2016 года на территориях закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО);

в) с 1 января 2017 года на территориях моногородов, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, и моногородов со стабильной социально-экономической ситуацией;

г) по истечении трёх лет со дня вступления в силу Федерального закона №473-ФЗ (с 30 марта 2018 года) – на всей территории Российской Федерации.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.