Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОР, ТОСЭР) в моногороде Усолье-Сибирское Иркутской области льготы по налогу на прибыль, имущество, землю, взносам

Мы можем рассчитать Вам эффект от "вхождения" (получения статуса резидента) в ТОСЭР, от реализации проекта (с учетом льгот резидента и без льгот) для принятия взвешенного решения.

Обращайтесь к нам!

 

Мы можем помочь Вам в разработке:

- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

     

    Чем еще мы можем быть Вам полезны:

    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

    Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:

    Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

    • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
    • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
    • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
    • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

    28 января 2016 года принято постановление Правительства Российской Федерации № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития "Усолье-Сибирское"».

    Территория опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское» (ТОСЭР «Усолье-Сибирское») создается в целях содействия развитию моногорода Усолье-Сибирское Иркутской области путем привлечения в моногород инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий, а также формирования условий для отнесения моногорода к моногородам со стабильной социально-экономической ситуацией.

    Территория опережающего развития создается на 10 лет. Срок существования территории опережающего развития может быть продлен на 5 лет.

    Резидентами территории опережающего социально-экономического развития могут стать коммерческие организации, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, отвечающие одновременно следующим требованиям:

    1. Регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское»;

    2. Деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское»;

    3. Юридическое лицо реализует на территории опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское» инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

    4. Юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода Усолье-Сибирское или ее дочерней организацией.

    ПРЕФЕРЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ-РЕЗИДЕНТАМ ТОСЭР «УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ»

    Резидентам ТОСЭР «Усолье-Сибирское» предоставляются следующие преференции:

    • налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0% (вместо 2%) в течение первых пяти лет, начиная с года получения первой прибыли (размер налоговой ставки, подлежащей зачислению в региональный бюджет не может превышать 5% (вместо 18%) в течение первых пяти лет, начиная с года получения первой прибыли, в следующие пять — не ниже 10%);
    • снижение тарифов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в течение 10 лет со дня получения юридического статуса резидента ТОСЭР. В Пенсионный фонд Российской Федерации — 6% (вместо 26%), в Фонд социального страхования Российской Федерации — 1,5% (вместо 2,9%), в Фонд обязательного медицинского страхования — 0,1% (вместо 5,1%). Льготные тарифы применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее, чем в течение 3 лет со дня создания ТОСЭР;
    • установление льготного коэффициента при расчете налога на добычу полезных ископаемых в течение 10 лет (коэффициент принимается равным 0 до начала применения резидентом ТОСЭР льготной ставки по налогу на прибыль организаций — в течение 2 лет, 0,2 — в течение следующих 2 лет осуществления деятельности);
    • предусмотрена возможность освобождения от уплаты регионального налога на имущество и местного земельного налога;

    Губернатором Иркутской области 26 февраля 2016 года дано поручение об установлении преференций для резидентов ТОСЭР на региональном уровне:

    • установление налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, в размере 0% (вместо 18%) в течение первых пяти лет, начиная с года получения первой прибыли;
    • установление ставки по налогу на имущество организаций в размере 0%.

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР «УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ»

    Основные требования к инвестиционным проектам резидентов ТОСЭР «Усолье-Сибирское» в течение первого года после включения данного юридического лица в реестр резидентов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45:

    • минимальный объем капитальных вложений — 5 000 000 рублей;
    • минимальное количество новых рабочих мест: 20 единиц;
    • реализация инвестиционного проекта по перечню разрешенных видов экономической деятельности.

    Участие юридических лиц в отборе резидентов ТОСЭР «Усолье-Сибирское» осуществляется в заявительном порядке. Потенциальные резиденты могут обращаться в министерство экономического развития Иркутской области с заявкой на заключение соглашения и инвестиционным проектом.

    Порядок заключения соглашения, формы документов, представляемые заявителями для заключения соглашений, а также контактная информация кураторов проекта размещены на сайте министерства экономического развития Иркутской области (http://irkobl.ru/sites/economy) в разделе «Пространственное развитие».

    Включение заявителя в реестр резидентов ТОСЭР «Усолье-Сибирское» осуществляется на основании решения Комиссии по отбору резидентов ТОСЭР по итогам рассмотрения экспертного заключения министерства и заявок с прилагаемыми документами.

    В соответствии с федеральным законодательством резидентам ТОСЭР «Усолье-Сибирское», подтвердившим в первый год работы объем вложенных инвестиций не менее 5 млн. руб. и создавшим не менее 20 рабочих мест, будут предоставлены налоговые льготы по налогам на прибыль, имущество, налогу на землю, а также будут снижены тарифы по страховым платежам во внебюджетные фонды.

    ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ:

    НПА:

    • Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
    • Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2016 года № 135 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Усолье-Сибирское"
    • Постановление Правительства Иркутской области от 27 августа 2015 года № 427-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области"

    КОМИССИЯ:

    Протокол заседания Комиссии от 19 августа 2016 года

    Постановление Правительства Иркутской области от 27 июня 2016 года № 393-пп " О Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)

    Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 июня 2016 года № 296-рп " Об утверждении состава Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ С РЕЗИДЕНТАМИ:

    Постановление Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 года № 337-пп "О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"

    Типовая форма заявки на заключение соглашения

    Типовая форма паспорта инвестиционного проекта

    Перечень основных показателей инвестиционного проекта 5

    Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 21 июня 2016 года "Об утверждении формы соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"

    Форма соглашения

    Приложение 1 - План реализации инвестиционного проекта

    Приложение 2 - Отчет о выполнении обязательств по Соглашению

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Кураторы проекта в министерстве экономического развития Иркутской области:

    Гершун Наталья Геннадьевна - начальник управления государственного регулирования экономики, тел. 25-64-35, e-mail: n.gershun@govirk.ru

    Белявская Ольга Александровна - заместитель начальника управления - начальник отдела пространственного развития в управлении государственного регулирования экономики, тел. 25-65-38, e-mail: bel@govirk.ru

    Кузьмина Екатерина Вячеславовна - заместитель начальника отдела пространственного развития в управлении государственного регулирования экономики, тел. 25-64-55, e-mail: e.v.kuzmina@govirk.ru

    ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР «УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ»

    Основные нормативные документы:

    Единый перечень мер поддержки монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (загрузить) Постановление Правительства Иркутской области от 12.04.2013 г. № 145-пп «Об утверждении Положения о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области» (загрузить) Решение Думы города Усолье-Сибирское от 26.05.2016 г. № 40/6 «О внесении изменений в решение городской Думы от 11 ноября 2008 г. № 107/4 «О земельном налоге на территории города Усолье-Сибирское» (по земельному налогу для резидентов ТОСЭР) (загрузить) Постановление Правительства Иркутской области от 02.06.2016 г. № 337-пп "О заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)" (загрузить) Приложение 1 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (загрузить) Приложение 2 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (загрузить) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2016 г. № 135 "О создании территории социально-экономического развития "Усолье-Сибирское" (загрузить) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (загрузить) Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (загрузить) Информация для потенциальных резидентов ТОСЭР (загрузить)

    Создание ТОСЭР на территориях моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением с мая 2017 года осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (в редакции постановления Правительства РФ от 26.04.2017 № 494) 

    1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития (далее - территория опережающего развития) на территории муниципального образования).

    2. Установить, что описание местоположения границ территории опережающего развития соответствует описанию границы муниципального образования, предусмотренному законом области, по состоянию на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".

    3. Определить виды экономической деятельности, осуществление которых допускается в результате реализации инвестиционных проектов на территории опережающего развития, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению.

    4. Определить, что минимальный объем капитальных вложений в рамках реализации резидентом территории опережающего развития инвестиционного проекта в осуществление соответствующих видов экономической деятельности составляет 10 000 000 рублей.

    5. Определить, что в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов):

    • минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 5 000 000 рублей;
    • минимальное количество новых постоянных рабочих мест, созданных в рамках инвестиционного проекта, реализуемого резидентом территории опережающего развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 20 единиц.

    Также обратите внимание на наши предложения по включению в заявки по ТОСЭР недостающих ОКВЭД;

    За советами по развитию бизнеса и привлечению государственного ресурса в свой проект обращайтесь к нам!

    Требования к инвестиционным проектам резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) с мая 2017 года:

    1. Инвестиционный проект, реализуемый резидентом территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) (далее соответственно - моногород, территория опережающего развития, инвестиционный проект), должен отвечать одновременно следующим требованиям:

    Обратите внимание!
    С резидентом ТОСЭР подписывается соглашение о соблюдении (в поквартальной разбивке) в течении 10 лет следующих показателей:
    1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс.рублей, без НДС
    2. Среднесписочная численность, в том числе создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц
    Типовая форма соглашения

    а) в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенным юридическим лицом с органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), не может быть менее 10 единиц (ранее - 20) в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);

    б) в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей (ранее - 5) в течение первого года после включения юридического лица в реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;

    Мы можем разработать Вам бизнес-план проекта - резидента ТОСЭР по требованиям органа государственной власти региона. Сотрудники имеют опыт сопровождения и защиты таких проектов.
    Обращайтесь к нам!

    в) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

    г) реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

    д) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг по следующим видам экономической деятельности:

    • добыча сырой нефти и природного газа;
    • предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;
    • деятельность трубопроводного транспорта;
    • производство нефтепродуктов;
    • торговля оптовая и розничная;
    • лесозаготовки;
    • операции с недвижимым имуществом;
    • виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода.

    2. При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).

    При этом не учитываются:

    а) полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

    б) затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

    3. Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

    Минэкономразвития РФ не ограничивает, как именно резидент должен выделить новый проект:

    • раздельным учетом операций и имущества на балансе существующей фирмы,
    • или открытием нового юр.лица,

    Зачастую муничипалитет, УК ТОСЭР рекомендуют второй вариант (открытие новых ЮЛ), поскольку:

    • возрастут показатели количества созданных новых СМСП (можно будет записать это муниципалитету в заслуги),
    • упростится самому предприятию процедура раздельного учета (нагрузка на бухгалтерский аппарат вряд ли будет больше или меньше)
    • упростится задача ИФНС по контролю за раздельным учетом при реализации новых проектов (новые отдельные юр.лица контролировать проще, чем проверять раздельность учета существующих и выигрывать в суде споры по отнесению расходов, мущества и доходов к преоктной или текущей деятельности предприятия).

    Дислокация бизнеса на ТОР:

    • юридическое лицо должно быть зарегистрировано на территории города, которому присваивается статус ТОСЭР;
    • юридическое лицо не может находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
    • у предпринимателя должны отсутствовать недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в фонды обязательного страхования (ОМС, ПФР, ФСС);
    • у потенциального резидента не может быть филиалов или представительств за пределами ТОР;
    • осуществлять свою деятельность предприятие должно исключительно на Территории опережающего развития, то есть в границах города.

     

    При необходимости разработки бизнес-плана для резидента ОЭЗ - пишите нам. Сотрудники компании имеют соотвествующий опыт.

    При необходимости организовать обучающий семинар для Вас или Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОР?" или "Как разработать бизнес план своими силами?" - тоже обращайтесь, научим, есть опыт

     

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

    • для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
    • резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
    • резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
    • бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
    • разрабатывают юридическую документацию, концепции и бизнес-план развития проекта,
    • консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
    • подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
    • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
    • разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
    • проведение исследований рынков (маркетинговых),
    • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.

     

     

    Форма

     

    Ответьте на нижеприведенные вопросы (отметьте необходимые пункты) для получения информации о видах программ государственной поддержки бизнеса, подходящих для Вашего проекта (бизнеса):

    1. С каким видом деятельности связан Ваш новый проект (или действующий бизнес)?
    Охлаждение, заморозка, сушка, субимация, обезвоживание, , мультитемпературное хранение, складирование, складская логистика
    Культурно-этнографический, краеведческий, историко-архитектурный компонент (исторические дома, объекты наследия, традиции, обряды, культура, рукоделие, кружки и ремесла, промыслы и ремсла - изделия НХП, декоративно-прикладное искусство - ДПИ, фермерские парки, обозначенные ландшафты); Товары (лавки, продукты и услуги населения, фермерские магазины, ремесленные деревни); Развлечения, спорт, активный отдых и досуг (верховая езда, природоохранные каникулы, природные туристические походы, пешие, велосипедные походы, сплавы); Событийный туризм (фестивали, продовольственные ярмарки, этнические праздники, тимбилдинг).
    Приоритетные на 2023-2024 годы подотрасли АПК - агропромышленного комплекса по производству, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции:
    • производство льна-долгунца и (или) технической конопли;
    • производство продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал,
    • закладка и уход за многолетними насаждениями, за исключением закладки и ухода за виноградниками;
    • производство молока;
    • развитие специализированного мясного скотоводства;
    • развитие овцеводства и козоводства;
    • глубокая переработка зерна;
    • переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;
    По масштабу и формам хозяйствования:
    • развитие малых форм хозяйствования;
    • развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".

    Пример, растениеводство: выращиваю овощи "борщевой" группы (капуста, картофель, свекла, морковь, лук) на 110 Га, планирую раширить до 500 Га, требуется трактор МТЗ 1221, навесное оборудвание для полевых работ, тележки, уборочный комбайн или построить теплицу 20000 м2 (не "голландия") поликарбонат/стекло/пленка 4 секции для томатов/огруцов/зелени/цветов
    Пример, животноводство - выращиваю бычков на мясо (коров) поголовье 25 порода семментал/герефорд (чёрно-пёстрая/голштинская) план расширить до 85 продуктивного стада, потроить ферму современную утепление "сендвич-панелями" отоление газом (не de laval), старую превратить в  кормохранилище, комбикормовая установка, навозуудаление, поение-автомат.
    Если будете производить новую продукцию - кратко опишите ее номенклатуру, сколько, на какие объемы планируете выйти и т.п.
    Если модернизация - в чем суть, сколько ручного труда позволит сэкономить или насколько увеличить производительность в единицу времени или на 1 работника (было/станет)?
    Если расширение, то что хотите добавить/до скольки единиц увеличить?
    Если перенос производства - откуда, куда, зачем?
    Если открытие нового предприятия (стартап), проект - суть/цели?

    4.1. Статьи будущих (планируемых) инвестиций (или текущих расходов) по проекту, софинансирование (субсидирование) которых Вы планируете привлечь
    Например МТЗ-82.1 с тележкой, пресс-подборщиком Экскаватор, Бетономешалка на шасси ("миксер")
    Коммунальная инфраструктура (комплекс объектов и инженерных сооружений для ресурсоснабжения, оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электо-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов). Дорожная инфраструктура для обеспечения движения транспортных средств, в том числе автомобильных дорог и железнодорожных путей. Иная инженерная инфраструктура (комплекс специализированных зданий, строений и сооружений)
    Гостевые дома, усадьбы, кемпинги и глэмпинги, фермерские дома, сафари-коттеджи, коттеджи, палаточные городки, юрты, иглу, дома на ландшафте, деревьях загородные отели, автодачи - кемпы, автодома, дома на колесах)
    НИР (научно-исследовательские работы): okr
    4.2. Способ приобретения (возведения) зданий и сооружений, построек (возможно с гос, льготным финансированием)
    4.3. Способ приобретения оборудования и техники
    Наличие (отсутствие) земельного участка (выделенного, сформированного, имеющего свой кадастровый номер),
    Вид разрешенного использования, категория?
    Назначение (пастбище, выгон, пашня, под базу, под теплицу, под здание, постройку, под ИЖС  и т.п.)
    Кадастровый номер (а)?
    Права на з/у (собственность/аренда)?

     
    Наличие объектов недвижимости (ферма, постройки, загон, стойла, навес, хранилище, бункер, картофеле/овоще/хранилище, склад, производственное здание, цех, помещения, карда, омшанник:
    Целевое назначение?
    Площади?
    Права на объекты (собственность/аренда)?
    Обременение (залог, лизинг, арест и т.п.)?
     
    Наличие самоходной колесно-гусеничной (марка, возраст) или прицепной техники.
    Наличие поголовья животных (порода, возраст, категория: продуктивное, на откорме, племенное, на убой и количество по этим параметрам).
    Права (собственность/аренда)?
    Обременение (залог, лизинг, арест и т.п.)?
    4.7. Статьи уже понесенных Вами расходов (затрат) по проекту или бизнесу (ранее):
    НИР (научно-исследовательские работы): okr
    Получали ли Вы (лично или на свою организацию или родственник, партнер -  кто будет участвовать в программе, конкурсе) - любую финансовую поддержку от государства (в виде грантов/субсидий), например, от Министерства сельского хозяйства или других министерств/подведомственных организаций, фондов (перечислить каких именно)?
    Получали ли любую финансовую поддержку от Центра занятости населения (ЦЗН Минтруда)?
    Заключали ли социальный контракт?

     
    В формате Россия, Реcпублика Татарстан, район _____, город _____, село __, пригород ____ и т.п. иной ориентир, ссылка на карту Google Yandex 2GIS. Является ли это местом реализации проекта или действующего бизнеса (или они совпадают)?
    6. Ваш проект содержит инновационную разработку (будет или уже зарегистрировано право в Роспатенте (ФИПС) на объект ИС (интеллектуальной собственности), РИД (результат интеллектуальной деятельности): свидетельство на ПО для ЭВМ, базу данных (БД), патент на полезную модель, промышленный образец, изобретение?
    Инновация - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком... Инновация - внедрение новшества в сфере технологических разработок, реализации управленческих решений, организации бизнес-процессов, которое базируется на использование передовых достижений в различных сферах науки и принципиальное улучшение того или иного технологического или управленческого процесса при его внедрении
    Перечень приоритетных высокотехнологичных направлений
    1. Интернет вещей
    2. Искусственный интеллект
    3. Квантовые вычисления и квантовые коммуникации
    4. Квантовые сенсоры
    5. Мобильные сети связи пятого поколения и перспективные системы связи
    6. Новые коммуникационные интернет-технологии
    7. Новые поколения микроэлектроники и создание электронной компонентной базы
    8. Новые производственные технологии
    9. Перспективные космические системы
    10. Развитие водородной энергетики и декарбонизация промышленности и транспорта на основе природного газа
    11. Технологии новых материалов и веществ
    12. Технологии передачи электроэнергии и распределенных интеллектуальных энергосистем
    13. Технологии распределенных реестров
    14. Технологии создания новых и портативных источников энергии, включая возобновляемые
    15. Технологии создания современного оборудования, приборов и устройств для нужд российской промышленности
    16. Ускоренное развитие генетических технологий, биотехнологий и фармацевтики
    7. Ваш проект ориентирован на экспорт?
    8. Ваш проект решает проблему импорто-замещения (импорто-независимости)?
    Замещение импорта товаров, технологий, оборудования, сырьевых компонентов (или частичное устранение зависимости производства или потребления от импорта)
    9. Вид организационно-правовой формы
    10. Возраст компании (или ИП) по дате регистрации (лет)
    11. Налоговый режим
    12. Проект применяет льготные налоговые режимы Республики Татарстан (или другого региона РФ)
    13. Проект является пользователем к/л объекта инфраструктуры
    14. Пользование услугами центров инжиниринга, прототипирования, коллективного пользования оборудованием, сертификации
    Пользователь услуг центра сертификации (ЦС) engeneering

    18. Ваши контактные данные для ответа:

    Укажите свой контактный номер телефона (в формате +791111111111), чтобы мы могли задать Вам уточняющие вопросы по указанной Вами информации о проекте, если нам что-то будет непонятно
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.