Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны ОЭЗ, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке. Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июля 2012 г. N 439

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 
Приложение N 1
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 19 июля 2012 г. N 439
 
Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны
С изменениями и дополнениями от: 16 августа 2017 г.
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок определяет правила оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны (далее - заявка).
1.2. Для создания одной особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) оформляется отдельная заявка.
 
II. Порядок оформления заявки
 
2.1. Подписанная руководителем (или уполномоченным им лицом) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или руководителями (или уполномоченными ими лицами) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с руководителем (или уполномоченным им лицом) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или руководителями (или уполномоченными ими лицами) исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, на территориях которых предполагается создание ОЭЗ, заявка должна содержать сведения о типе ОЭЗ, создание которой планируется, обоснование целесообразности и эффективности создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения, а также следующие сведения в соответствии с критериями создания ОЭЗ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 398 "Об утверждении критериев создания особой экономической зоны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2423):
Информация об изменениях:
 Подпункт 1 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
1) о наличии естественных экономико-географических конкурентных преимуществ субъекта (субъектов) Российской Федерации и муниципального образования (муниципальных образований) для реализации инвестиционных проектов, соответствующих специализации предполагаемой к созданию ОЭЗ, а также о соответствии целей создания ОЭЗ документам стратегического планирования;
2) о наличии прогнозной положительной динамики (включая обоснование) роста объемов дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, на территориях которого предполагается создание ОЭЗ, а также в местный бюджет в связи с созданием и функционированием ОЭЗ;
Информация об изменениях:
 Подпункт 3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
3) о наличии инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовывать эти проекты на территории предполагаемой к созданию ОЭЗ, с объемом запланированных инвестиций накопленным итогом за 3 года со дня создания ОЭЗ не менее планируемого объема необходимых для создания ее инфраструктуры средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета;
Информация об изменениях:
 Подпункт 4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
4) о значении и обоснованности прогнозных показателей эффективности функционирования предполагаемой к созданию ОЭЗ, необходимых для проведения оценки эффективности функционирования ОЭЗ, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 49, ст. 7043; 2012, N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; 2015, N 1, ст. 52; N 29, ст. 4339);
Информация об изменениях:
 Пункт 2.1 дополнен подпунктом 4.1 с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
4.1) о наличии оценки предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости;
Информация об изменениях:
 Подпункт 5 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
5) о наличии не менее одного хозяйственного общества, намеревающегося осуществлять функции управляющей компании и подтвердившего в письменной форме наличие у него или его учредителей (участников) опыта создания и обеспечения функционирования объектов инфраструктуры с представлением документов о вводе их в эксплуатацию, их количества и размера фактического финансирования, а также готовность заключить с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти соглашение об управлении ОЭЗ и принять на себя обязательство привлечь не менее 50 процентов планируемого объема внебюджетных инвестиций на создание и функционирование ОЭЗ;
6) о возможностях обеспечить планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами, в том числе кадровыми; сведения об имеющихся инфраструктурных и иных ограничениях, предложения по их устранению, достаточные для обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами;
Информация об изменениях:
 Подпункт 7 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
7) о наличии успешного опыта реализации в субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании, на территориях которых предполагается создание ОЭЗ, крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, объем фактически привлеченных частных инвестиций в которые составляет не менее объема запланированных инвестиций потенциальных инвесторов ОЭЗ, и (или) опыта создания инновационных кластеров, индустриальных парков и технопарков (с указанием размера затрат бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета на единицу площади (рублей на один гектар общей площади индустриальных парков и инновационных кластеров либо рублей на один квадратный метр общей площади технопарков);
8) о наличии на территории, где предполагается создание ОЭЗ, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры, которые возможно использовать для целей функционирования и развития ОЭЗ;
9) о наличии утвержденных документов территориального планирования субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, в которых на основе комплексной оценки использования территории предусмотрено создание ОЭЗ;
Информация об изменениях:
 Пункт 2.1 дополнен подпунктом 10 с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
10) о наличии проекта планировки территории ОЭЗ и перспективного плана развития ОЭЗ;
Информация об изменениях:
 Пункт 2.1 дополнен подпунктом 11 с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
11) о наличии анализа экологических рисков проекта создания ОЭЗ и (или) стратегии управления экологической эффективностью.
Информация об изменениях:
 Приложение дополнено пунктом 2.1(1) с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
2.1(1). Значение показателя рентабельности, рассчитанного как отношение планируемого объема инвестиций резидентов ОЭЗ, а также планируемых к уплате резидентами ОЭЗ и управляющей компанией ОЭЗ налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и таможенных платежей на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом к размеру необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, для предполагаемой к созданию ОЭЗ промышленно-производственного типа должно составлять не менее 2, для предполагаемых к созданию ОЭЗ туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых ОЭЗ - не менее 1.
Значение показателя доходности, рассчитанного как отношение размера выручки, планируемой к получению резидентами ОЭЗ и управляющей компанией ОЭЗ на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом, к размеру необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и планируемых инвестиций резидентов ОЭЗ, для предполагаемой к созданию ОЭЗ промышленно-производственного типа должно составлять не менее 1,2, для предполагаемых к созданию ОЭЗ туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых ОЭЗ - не менее 1.
Срок окупаемости предполагаемой к созданию ОЭЗ промышленно-производственного типа должен составлять не более 8 лет, для ОЭЗ туристско-рекреационного типа, технико-внедренческого типа и портовых ОЭЗ - не более 15 лет. При определении срока окупаемости учитывается разница между размером выручки, планируемой к получению резидентами ОЭЗ и управляющей компанией ОЭЗ, и размером необходимых для создания инфраструктуры ОЭЗ средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и планируемых инвестиций резидентов ОЭЗ.
2.2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований (далее - заявители) представляют заявку и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе и в электронном виде.
2.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы и опечатаны.
2.4. Копии документов, прилагающихся к заявке, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
 
III. Порядок подачи заявки
 
3.1. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются в Министерство экономического развития Российской Федерации заявителями по почте или нарочным в экспедицию Минэкономразвития России.
3.2. Заявители вправе отозвать свою заявку. Письмо об отзыве заявки должно быть подписано руководителем (или уполномоченным им лицом) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или руководителями (или уполномоченными ими лицами) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с руководителем (или уполномоченным им лицом) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или руководителями (или уполномоченными ими лицами) исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, на территориях которых предполагается создание ОЭЗ.
3.3. В случае отзыва заявки заявители вправе подать заявку повторно.
 
Приложение N 2
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 19 июля 2012 г. N 439
 
Перечень
документов, прилагающихся к заявке на создание особой экономической зоны
С изменениями и дополнениями от:
 22 декабря 2014 г., 16 августа 2017 г.
 
1. Перечень всех земельных участков, расположенных в границах территории, на которой предполагается создание особой экономической зоны (далее - ОЭЗ).
Информация об изменениях:
 Пункт 2 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
2. Описание местоположения границ ОЭЗ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2582; 2005, N 30, ст. 3098; 2006, N 50, ст. 5279; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4590; 2014, N 43, ст. 5799; 2015, N 29, ст. 4378, 4359) для описания местоположения границ объекта землеустройства.
Информация об изменениях:
 Пункт 3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
3. Письменное согласие собственников (арендаторов, землепользователей, землевладельцев) на включение земельных участков в границы ОЭЗ, согласие собственников объектов недвижимости на включение их в границы ОЭЗ.
Информация об изменениях:
 Пункт 4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
4. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), содержащие сведения о земельных участках и объектах недвижимости, расположенных в границах территории, на которой предполагается создание ОЭЗ, и зарегистрированных правах на них.
5. Копии утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации документов территориального планирования субъекта Российской Федерации и копии утвержденных представительным органом местного самоуправления муниципального образования документов территориального планирования муниципального образования, в которых на основе комплексной оценки использования территории предусмотрено создание ОЭЗ.
6. Перечень объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры, находящихся на территории, где предполагается создание ОЭЗ, а также на прилегающей к ней территории, и которые возможно использовать для целей функционирования и развития ОЭЗ, с указанием следующих характеристик по следующим объектам:
1) по подъездным путям:
а) автомобильные дороги общего пользования (близость к федеральным автомобильным дорогам, технические характеристики имеющихся автомобильных дорог, плотность автодорожной сети в регионе);
б) железнодорожные пути общего и необщего пользования (пропускная и провозная способность, наличие (отсутствие) железнодорожных вокзалов, станций, наличие (отсутствие) возможности строительства железнодорожной линии до территории ОЭЗ);
в) морские и речные порты (ближайшие порты, их перегрузочные мощности и протяженность причалов, грузооборот);
г) гражданские аэродромы (ближайшие аэродромы, их класс, размеры взлетно-посадочной полосы, покрытие взлетно-посадочной полосы, степень загруженности аэродрома);
2) по сетям инженерно-технического обеспечения:
а) сети водоснабжения и водоотведения, в том числе насосные станции (близость к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ, технические характеристики, свободные мощности, год постройки, дата последнего капитального ремонта);
б) сети теплоснабжения (близость к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ, технические характеристики, свободные мощности, год постройки, дата последнего капитального ремонта);
в) линии электропередач (близость к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ, технические характеристики, свободные мощности, год постройки, дата последнего капитального ремонта, размещение трансформаторных подстанций);
г) сети газоснабжения (близость к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ, технические характеристики, свободные мощности, год постройки, дата последнего капитального ремонта);
3) по информационно-коммуникационной инфраструктуре:
а) телекоммуникации (технические характеристики, свободные мощности);
б) информационно-вычислительные сети (технические характеристики, свободные мощности);
в) линии телефонной связи (близость к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ, технические характеристики, свободный трафик);
4) по зданиям и сооружениям внутри границ предполагаемой к созданию ОЭЗ (количество, технические характеристики, категория назначения, год постройки, дата и категория последнего капитального ремонта);
5) по котельным, бойлерным, трансформаторным подстанциям (свободные мощности);
6) по магистральным трубопроводам (близость к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ, технические характеристики);
7) по объектам культурного наследия, особо охраняемым территориям, округам санитарной охраны, а также лечебным природным ресурсам, зоны охраны которых примыкают к границам предполагаемой к созданию ОЭЗ или находятся внутри нее;
8) по социальной и иным инфраструктурам (количество объектов в сфере науки и образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, санаторно-курортного комплекса, отдыха, коллективного размещения и общественного питания).
7. Документ, подтверждающий согласие высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и другими объектами недвижимости, расположенными в границах ОЭЗ, на срок ее существования.
8. Документ, подтверждающий согласие исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти права на управление и распоряжение земельными участками и другими объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности и расположенными в границах ОЭЗ, на срок ее существования.
9. Финансово-экономическое обоснование создания объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры ОЭЗ, сроки создания указанных объектов, включая предполагаемый объем и сроки финансирования создания таких объектов за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации или бюджетов субъектов Российской Федерации, местного бюджета или местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования, подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Информация об изменениях:
 Пункт 10 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
10. Документ, содержащий расчеты прогнозных показателей эффективности функционирования предполагаемой к созданию ОЭЗ, необходимые для проведения оценки эффективности функционирования ОЭЗ, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 49, ст. 7043; 2012, N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; 2015, N 1, ст. 52; N 29, ст. 4339) (далее - Закон), подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Информация об изменениях:
 Приложение дополнено пунктом 10.1 с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
10.1. Документ, содержащий оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости, подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Информация об изменениях:
 Пункт 11 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
11. Выписки из стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии национальной безопасности Российской Федерации, отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития макрорегионов, государственных программ Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, на территории которых предполагается создание ОЭЗ, содержащие подтверждение соответствия целей создания ОЭЗ указанным документам.
12. Утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
Информация об изменениях:
13. Копия утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) лесного плана субъекта или субъектов Российской Федерации, лесохозяйственный(е) регламент(ы), а также выписки из государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории, на которой планируется создание ОЭЗ.
14. Копия кадастрового плана территории, содержащего сведения о границах планируемой к созданию ОЭЗ, о земельных участках, планируемых к включению в границы ОЭЗ, в масштабе 1:100000.
Информация об изменениях:
 Пункт 15 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
15. Соглашения о намерениях по реализации инвестиционных проектов между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и потенциальными инвесторами, содержащие информацию о планируемых объемах инвестиций (в том числе капитальных вложений), осуществленных резидентами ОЭЗ на территории ОЭЗ, количестве рабочих мест, созданных резидентами ОЭЗ на территории ОЭЗ, объеме налогов, уплаченных резидентами ОЭЗ в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и объеме таможенных платежей, уплаченных резидентами ОЭЗ, за 10 лет реализации проекта с разбивкой по годам.
Информация об изменениях:
 Пункт 16 изменен с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
16. Проект соглашения о создании соответствующей ОЭЗ между Правительством Российской Федерации, высшим или высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительным органом или органами муниципальных образований, согласованный исполнительным или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с исполнительно-распорядительным органом или органами муниципальных образований соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации, отвечающий требованиям Закона, в том числе проект комплекса мероприятий по разработке проекта плана обустройства и соответствующего материально-технического оснащения планируемой ОЭЗ и прилегающей к ней территории.
17. К заявке на создание портовой ОЭЗ также прилагаются следующие документы:
1) согласие в письменной форме владельца или владельцев объектов инфраструктуры, находящихся на территории, предназначенной для создания портовой ОЭЗ;
2) договоры водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование по акватории морского (речного) порта, на территории которого предполагается создание ОЭЗ (или их копии);
3) план (карта) территории и акватории морского (речного) порта с указанием глубин у причальных сооружений и глубин подходного канала с отображением имеющейся инфраструктуры, а также план территории аэропорта (или его копия).
Информация об изменениях:
 Приложение дополнено пунктом 18 с 19 сентября 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415
18. Проект планировки территории ОЭЗ и перспективный план развития ОЭЗ.
 

 

 

 

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июля 2012 г. N 439
"Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке"
С изменениями и дополнениями от:
 22 декабря 2014 г., 16 августа 2017 г.
 
В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, ст. 4590; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7043, ст. 7070; N 50, ст. 7351) и пунктом 5.2.28.20 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, ст. 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, ст. 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, ст. 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
а) Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны (приложение N 1);
б) Перечень документов, прилагающихся к заявке на создание особой экономической зоны (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Савельева О.Г.
 
Министр
А.Р. Белоусов
 
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 г.
Регистрационный N 25068
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.