Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

Минфин хочет повысить НДС и изменить ряд других налогов с 2026 года. К чему приведут налоговые изменения в России: семь последствий

https://rutube.ru/video/14f74ab84a4cdfa30477b2895613d983/

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

 

 

 

 

Господа финансисты-экономисты, про "кривую Лаффера" помним, да? Не только вверх ставки задираем, но и вниз опускаем!

при снижении налогового бремени - увеличивается собираемость налогов (особенно в текущей обстановке тотального контроля операций) - еще в 1978 году доказано экономистами...

Наши размышления над эффективной налоговой ставкой

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

 

Опыт у нас довольно солидный получается - за годы нашей специализации в этих самых мерах гос.поддержки мы смогли привлечь нашим клиентам до 17 миллиардов рублей государственной поддержки виде налоговых льгот субсидий грантов и подобных прямых инвестиций

Это мы ещё не считали :

экономию на разнице в ставках привлечённых ресурсов мы не считали эффект от привлечения от получения земельного участка в аренду без торгов мы не считали прочие эффекты преференциальные

То есть мы посчитали только прямые эффекты если посчитать непрямые то естественно сумма вырастет

Это всего лишь подчёркивает о том что опыт у нас солидный экспертиза солидная

Наши сотрудники много чего могут

Мы не только консультируем Какие меры поддержки вам подходят

Мы ещё помогаем подружить некоторые меры поддержки между собой (мало кто вообще это умеет в России) судя по нашим исследованиям

Да а мы не только советуем консультируем подбираем меры поддержки но и помогаем их получить - помогаем вашим сотрудникам сделать необходимые действия (раздельный учёт, техническая документация - если мы про гранты субсидии на НИР и ОКР)

Можем вести вас по пути до достижения необходимого вам эффекта и сопровождать в дальнейшем потому что ещё и отчитаться надо иногда это даже сложнее чем получить меру поддержки удержать её подтвердить право на её получение

Успехов вам!

 

 

 

Услышали наше предложение по выравниванию налоговых преференций

На июль 2022 - даже после снижения для субъектов МСП ставки страховых взносов с 01.04.2020 - субъекты МСП, в том числе - и особенно УК и резиденты промышленных (индустриальных) парков (технопарков) - не имеют сопоставимых (равнозначимых) налоговых преференций (страховые взносы) - в сравнении с:

  • аккредитованными Минцифры ИТ компаниями - разработчиками ПО и электроники (7,6%) - мера введена с 2022 года
  • резидентами ТОР, ТОСЭР (7,6%) Дальневосточного региона, Арктики, Забайкалья - мера введена с 2015 года
  • резидентами ТОСЭР моногородов (7,6%) - мера введена с 2016 года - но у них есть ограничение - только для вступивших в ТОСЭР в первые 3 года ее существования - не уравновешено с Дальневосточными ТОР до сих пор

Субъекты МСП на июль 2022 года имеют ставку без ФСС от несчастных случаев - 30% с МРОТ и 15% с суммы превышающей МРОТ:

Требуется выравнивание совокупной ставки (ПФР, ФСС, ФОМС) - например 10-12% - и с МРОТ и свыше МРОТ).

Ожидается, что данная мера не только не приведет к снижению поступлений в бюджеты федеральных фондов, но и увеличит "собираемость" - поступления - см. например:

 

с 2025 МСП обрабатывающих отраслей 7,6% тариф страховых взносов, но не все так просто:

 

Минфин хочет повысить НДС и изменить ряд других налогов

Минфин в рамках бюджетного пакета законопроектов внес в правительство поправки в Налоговый кодекс, предполагающие повышение НДС с 20 до 22%. Кроме того, порог доходов бизнеса на «упрощенке», с которого возникает обязанность платить НДС, снижается — с 60 млн до 10 млн рублей. Изменения «направлены в первую очередь на финансирование обороны и безопасности», отмечает министерство

Минфин предложил повысить ставку налога на добавленную стоимость (НДС) с 20 до 22%. Это одна из поправок в Налоговый кодекс, внесенных министерством в правительство в бюджетном пакете законопроектов, сообщает пресс-служба ведомства. В случае принятия поправки вступят в силу с 1 января 2026 года.

Изменения в Налоговый кодекс «направлены, в первую очередь, на финансирование обороны и безопасности», отмечает министерство. Минфин подчеркивает, что льготная ставка в 10% сохраняется для социально значимых товаров — продуктов питания, лекарств и медицинских изделий, товаров для детей и т.д.

Ранее об обсуждении ставки НДС сообщали агентство Reuters и издание The Bell (признано Минюстом России иноагентом).

Минфин также предлагает резко снизить порог доходов налогоплательщиков, работающих на упрощенной системе налогообложения (УСН) и обязанных платить НДС, — с 60 млн до 10 млн рублей. Сейчас бизнес на «упрощенке» платит НДС по ставке 5% (при доходах от 60 млн до 250 млн рублей в год) или 7% (при доходах от 250 млн до 450 млн рублей). В июле 2025 года замглавы Минфина Алексей Сазанов говорил, что вопрос о снижении порога для уплаты НДС на УСН финансовое ведомство будет предлагать рассматривать не раньше 2028 года, поскольку «правительство в прошлом году обещало не вносить системных налоговых изменений как минимум три года». Снижение порога направлено против схем дробления бизнеса с целью минимизации налогов, оно «поможет эффективней бороться с дроблением», а растущему бизнесу «обеспечит плавный переход к общим условиям налогообложения», считают в Минфине.

Материал по теме

К чему приведут налоговые изменения в России: семь последствий

В последний раз НДС в России повышали в 2019 году — с 18 до 20% (тогда это объяснялось необходимостью финансирования «майских указов» Владимира Путина). Правительство в последние годы не впервые прибегает к налоговым изменениям: в конце 2023 — начале 2024 года крупный бизнес заплатил разовый «налог на сверхприбыль», он касался компаний, чья средняя прибыль за 2021-2022 годы превысила 1 млрд рублей, с 2025 года был повышен налог на прибыль организаций (с 20 до 25%), введена прогрессивная шкала налога на доходы физлиц (от 13 до 22% в зависимости от дохода вместо действовавших ранее ставок в 13 и 15%). Это происходит на фоне высоких военных расходов, сохраняющихся в последние годы. Дефицит бюджета покрывается из Фонда национального благосостояния (ФНБ), ликвидная часть которого с начала «спецоперации»* сократилась более чем вдвое, до 3,9 трлн рублей, или $48,9 млрд на 1 сентября 2025 года. В начале сентября источник, знакомый с бюджетными проектировками, сообщил «Интерфаксу» и «РИА Новости», что дефицит федерального бюджета может превысить запланированные 1,7% ВВП. При запланированных 3,8 трлн рублей дефицит на конец августа составил 4,2 трлн рублей.

Помимо изменений в НДС, среди налоговых поправок Минфина — введение налога на игорный бизнес в размере 5% от принятых ставок для букмекерских контор, а также применение к букмекерам налога на прибыль организаций в 25% (сейчас платят налог с каждого процессингового центра и пункта приема ставок — диапазон сумм установлен отдельно для каждого региона). Эти меры «обеспечат прозрачность игорного бизнеса, который традиционно имеет высокие обороты и низкую налоговую отдачу», надеются в Минфине.

Материал по теме

Михаил Задорнов — Forbes: «Без повышения налогов уже не обойтись»

Кроме того, Минфин предлагает расширить возможности для применения Федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ). Сейчас ФИНВ в размере 3% от инвестиций в оборудование, машины и некоторые нематериальные активы могут получить компании из добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сферы научных исследований и разработок, энергетики, гостиничного бизнеса и предприятий общепита, телекоммуникаций, а также IT-сферы. Теперь предлагается расширить применение ФИНВ на любое юрлицо из одной группы с налогоплательщиком, осуществившим капитальные вложения, вне зависимости от отрасли, в которой такое юрлицо работает.

В целом ключевыми приоритетами проекта бюджета на 2026-2028 годы является выполнение государством социальных обязательств, финансовое обеспечение потребностей обороны, социальная поддержка семей участников «спецоперации» и достижение национальных целей до 2030 года, перечислила пресс-служба Минфина. В частности, в социальной части бюджета, согласно его проекту, с 2026 года семьям с двумя детьми и более будут возмещать часть уплаченного НФДЛ с учетом критерия нуждаемости. Бюджет на 2026-2028 годы «сбалансированный и устойчивый», он «сохраняет условия для роста реальных зарплат и доходов населения», оценивают в финансовом ведомстве.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

 

Налоговая реформа и бюджет 2025

 

 

 

29 мая 2024

К чему приведут налоговые изменения в России: семь последствий

 

Фото Агентства «Москва» Минфин 28 мая внес в правительство пакет законопроектов по изменениям налоговой системы, необходимость которых власти объясняют запросом на справедливость. Как они будут работать и к чему приведут?

Минфин 28 мая внес в правительство пакет законопроектов по изменениям налоговой системы. 29 мая его одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности, сообщило финансовое ведомство. Правительство рассмотрит пакет на заседании в четверг 30 мая, а Госдума может принять в весеннюю сессию.

Основные предложения Минфина касаются введения пятиступенчатой прогрессивной шкалы НДФЛ вместо существующей двухступенчатой, повышения налога на прибыль компаний с 20% до 25% и введения НДС для малых компаний с доходом от 60 млн рублей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Сейчас в России обычная ставка НДФЛ составляет 13% для доходов ниже 5 млн рублей в год (это около 417 000 рублей в месяц), все, что свыше облагается по ставке 15%.

По предложению Минфина для доходов до 200 000 рублей в месяц ставка сохранится на уровне 13%, для части дохода в диапазоне от 200 000 до 416 666 она составит 15%, от 416 666 до 1,67 млн рублей в месяц — 18%, от 1,67 до 4,17 млн рублей в месяц — 20%. Наконец, по ставке в 22% будут облагаться доходы свыше 4,17 млн рублей в месяц. Важно, что повышенными ставками облагается не весь доход, а сумма превышения его порогового значения. Доходы участников «спецоперации»* Минфин предлагает облагать по плоской шкале. Родители с двумя и более детьми, среднедушевой доход на члена семьи которых не превышает 1,5 прожиточного минимума в месяц, получат возврат уплаченного НДФЛ в размере 7% из 13%, то есть для них ставка фактически составит 6%.

 

Ставка налога на дивиденды сохранится на уровне 13% до суммы свыше 2,4 млн рублей (сейчас свыше 5 млн рублей), все, что выше, будет облагаться по ставке 15%. Те же параметры предлагаются для налога на проценты по депозитам и налога от продажи недвижимости. Освобождение от уплаты налога от продажи имущества физлица в случае пятилетнего владения сохраняется. При этом Минфин предложил отменить льготу, при которой не нужно платить подоходный налог с продажи акций и долей в компании при более чем пятилетнем владении. По предложению ведомства, льгота не будет действовать, если владелец получил по бумагам доход выше 50 млн рублей в год.

Налог на прибыль компаний повышается с 20% до 25%.

Пороги для применения упрощенной системы налогообложения Минфин предлагает повысить до 450 млн рублей (сейчас 265 млн рублей) по доходам и до 200 млн рублей по основным средствам (сейчас 150 млн рублей в год).

Минфин предлагает повысить НДПИ для компаний, занимающихся добычей железа (в 1,15 раза), производством калийных удобрений (в 2,3 раза), производством фосфорных удобрений (в 2 раза). Для производителей азотных удобрений предлагается ввести акциз на покупку газа для производства аммиака в 1200 рублей за тысячу кубометров. При этом Минфин считает, что налоговую нагрузку можно не корректировать для компаний с высоким уровнем инвестиций — тех, кто направляет более 20% от выручки на капвложения. Курсовые экспортные пошлины, применяющиеся сейчас, перестанут действовать с 1 января 2025 года.

Какого эффекта можно ожидать от предложений?

Материал по теме

Михаил Задорнов — Forbes: «Без повышения налогов уже не обойтись»

Бизнес принесет бюджету больше всего

Все налоговые изменения принесут бюджетной системе 2,6 трлн рублей в следующем году, по оценке самого Минфина. Больше половины этой суммы обеспечит повышение налога на прибыль организаций — 1,6 трлн рублей. Прогрессивная шкала по НДФЛ — около 533 млрд рублей.

«С самого начала обсуждения все понимали, что реальный эффект принесут налоги на бизнес, а дискуссия вокруг НДФЛ была нужна как ответ на запрос общества на справедливость, в период «единения вокруг флага», — говорит Forbes источник, участвовавший в обсуждениях.

Налог на крупные города и нефтегазовые регионы

Предложенные изменения по НДФЛ затронут небольшую часть населения — Минфин считает, что это коснется примерно 3,2% работающего населения. Но это повысит нагрузку на жителей нескольких крупных городов и регионов России, где зарплаты и доходы традиционно выше — это Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ямал, ХМАО, Сахалин, говорит Forbes демограф Игорь Ефремов.

Материал по теме

Почему государства вводят налоги на пустоту

Налог на зарплаты, а не на доходы

Предложения по прогрессивной шкале НДФЛ выглядят более мягкими, чем в изначальном варианте, о котором писали СМИ, поскольку уровень доходов, с которых начинает повышаться налог, установлен достаточно высоко — 200 000 рублей в месяц. Но в итоге это выглядит как повышение налога именно на заработные платы, что с точки зрения логики справедливости не очень правильно, считает главный экономист
«Эксперт РА» и доцент экономфака МГУ Антон Табах.

Он напоминает, что пятиступенчатая прогрессия не коснется ставок по налогу с дивидендов и с процентов по депозитам, и свобода от налогообложения доходов от продажи недвижимости после нескольких лет владения осталась прежней. «Фактически это означает повышение нагрузки на работающий средний класс», — сказал он.

Доходы от дивидендов, процентов и так далее весят «значительно больше в доходах состоятельных граждан», указывает в Telegram-канале «Холодный расчет» экономист Bloomberg Economics по России и Центральной и Восточной Европе Александр Исаков.

Прогрессия может затронуть больше людей

Сейчас в России происходит гонка зарплат на фоне дефицита кадров — по последним доступным данным Росстата, реальные начисленные заработные платы (то есть с учетом инфляции) выросли в феврале на 10,8% в годовом выражении. По данным ЦБ планы компаний по найму на II квартал этого года находятся на максимуме. Растет и инфляция — в годовом выражении к 20 мая она составила 8,1%.

Разного рода социальные вычеты, вычет за покупку недвижимости и так далее, не индексировались уже много лет, говорит Антон Табах. Но за счет неиндексации вычетов, роста зарплат и инфляции все больше людей будут попадать под повышенное налогообложение, в скором времени это может коснуться уже 5-10% работающих, сказал он. Он добавляет, что чистый эффект от предложений по НДФЛ для бюджетной системы составит в первый год от 500 млрд до 1 трлн рублей, ближе к середине диапазона.

Материал по теме

Есть ли у российской экономики шанс расти долго

Бедность победить не получится

Минфин подчеркивает, что при подготовке изменений учитывались меры поддержки семей с детьми. В частности, налоговый кэшбек смогут получить около половины от общего числа всех семей с двумя и более детьми, оценивал министр финансов Антон Силуанов. Но в целом снижения налогов для малообеспеченных слоев населения не произойдет, так как ставка НДФЛ в 13% сохранится (за исключением тех, кто получит кэшбек). Поэтому существенно снизить количество бедных в стране не получится, говорит демограф Игорь Ефремов.

Он отмечает, что предложенный налоговый кэшбек для семей с двумя и более детьми с точки зрения демографии не будет иметь серьезного эффекта, как и уже действующие вычеты не привели к росту рождаемости. Максимальный эффект для показателя рождаемости будет заключаться в том, что семьи смогут родить ребенка чуть раньше, чем планировали. Сейчас в России большой интервал между рождением детей, так как семьям нужно накопить средства. Но и этого эффекта можно будет ожидать лишь спустя несколько лет, добавляет он.

Двойная нагрузка на бизнес

Предложенные изменения для бизнеса означают двойной рост нагрузки — помимо увеличения налога на прибыль, нагрузкой станет и прогрессивная шкала НДФЛ, сказал директор Центра налоговой политики экономического факультета МГУ Кирилл Никитин. «В условиях дефицита на рынке труда, 99,9% роста нагрузки на фонд оплаты труда по НДФЛ примет на себя работодатель, сохранив на прежнем уровне чистую зарплату, а значит, увеличив грязную. Он же в результате примет на себя и дополнительную нагрузку по взносам, которые исчисляются от зарплаты до вычета НДФЛ», — объясняет он.

Необходимость для малого и среднего бизнеса с выручкой от 60 млн рублей платить НДС, по его словам, одно из ключевых изменений. «Это и повышает нагрузку, и затрудняет дробление бизнеса, включая компании на упрощенной системе в контрольную цепочку по НДС. Но и реализует обещание обеспечить более плавный рост нагрузки между УСН и общей системой налогообложения», — добавляет он.

По оценке Минфина, у 96,8% предпринимателей на УСН выручка меньше 60 млн рублей, поэтому мера «не коснется подавляющего большинства налогоплательщиков».

Материал по теме

Непостижимая прогрессия: каким не должен быть подоходный налог в России

У бизнеса не появилось ясных стимулов для инвестиций

Минфин вместе с повышением налога на прибыль предлагает поощрять активно инвестирующие компании — через инвестиционный налоговый вычет и дополнительный новый инвествычет для федеральной части налога на прибыль (в 2017-2024 годах федеральный бюджет получает 3% от уплаченного налога, остальное идет в региональный бюджет). Еще одна мера — повышение коэффициента для проведения НИОКР при расчете расходов с 1,5 до 2. Таким образом налог на прибыль будет платиться с меньшего размера налогооблагаемой прибыли.

«Минфин через повышение налога решает вопрос привлечения дополнительных средств в федеральный бюджет. А вот инвестиционные вычеты предлагаются в полуручном режиме и в радикально недостаточном объеме, по сути для отдельных проектов. Вкупе с ростом налоговой нагрузки это вряд ли соответствует заявленной цели повышения объема инвестиций», — считает Кирилл Никитин.

Основным предметом для обсуждения между бизнесом и правительством в ближайшее время как раз будет возможность фактического снижения номинальной ставки налога на прибыль для компаний, которые много инвестируют, полагает он.

В целом система принципиально не изменяется в части налогов на бизнес, растут лишь ставки, причем сильно, и дополнительно перераспределяется нагрузка между отраслями за счет донастройки НДПИ, оценивает партнер Б1 Марина Белякова. По ее словам, о системном изменении можно было бы говорить при серьезном новом льготировании инвестиций, но таких мер пока детально не предложено. Возможно, хороший эффект будет от федерального инвествычета, но его параметры пока не ясны, добавляет она.

«В связи с этим корпоративная донастройка налогов, судя по всему, будет рассматриваться бизнесом как рост налога — и в общем все. Нельзя сказать, что бизнес к росту ставки налога на прибыль не был готов, особенно после новелл прошлого года (экспортные пошлины, налог на сверхприбыль) — но вопрос в том, насколько с этим ростом система стабилизируется, и каковы гарантии», — рассуждает Марина Белякова.

По налоговому исследованию Б1, при принятии инвестиционных решений бизнес в первую очередь ориентируется на рыночные факторы (спрос, рынки сбыта, возможности платежей), налоги также важны, но как один из факторов общей модели, сказала Белякова. «Тем не менее, интересно будет оценить настройку в части НДПИ по отраслям и сравнить ожидаемую нагрузку с нагрузкой на аналогичные отрасли в других странах. В случае завышенной нагрузки, очевидно, экспортеры из соответствующих отраслей будут поставлены в сложную ситуацию», — добавила она.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Яна Милюкова

Редакция Forbes

#налоги на физических ли

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 12 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 210 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 12 300 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.