Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Как перевести бизнес на удаленку? Согласование и подпись документов CRM система с облачной телефонией. ЭДО электронный документооборот Обмен документами с контрагентами. Вебинары Видеозвонки и совещания Мониторинг активности сотрудников за ПК

Еще по теме:

Информация других разделов:

 Также может быть полезно:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP на базе 1С: Предприятие и 1С:ERP, OEBS (Oracle E-Business Suite), Microsoft Navision, для компаний от микро- до крупного масштаба (от 3 до 700 сотрудников),
  • внедрение ИТ решений с значительным количеством функциональных ролей и пользователей (до 250 personal ID) системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы инвестиционного планирования (СИП), графика документооборота (ЭДО) и системы электронного документооборота (СЭД);
  • консультационное сопровождение и разработка разной документации для УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России;
  • консультационная и информационная поддержка, сопровождение проекта заявителя в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Все для удаленной работы

  • интеграции существующих онлайн-платформ чтобы вести все дела дистанционно.
  • внедрение одной системы - инструменты без стыковок и интеграций.
 
Корпоративный мессенджер
Обсуждайте рабочие вопросы

В него уже добавлены все сотрудники. Общайтесь с собеседником в одном диалоге или разбейте его по темам. Приглашайте к обсуждению любое количество участников.

Обсуждение и электронная подпись документов

Создавайте, редактируйте и обсуждайте любые файлы и документы онлайн. Здесь же подписывайте документы электронной подписью и отправляйте контрагентам.

Новости, приказы для сотрудников
«Удаленщики» в курсе всех событий компании со СИСТЕМА. Опубликуйте приказ в новостной ленте, запустите опрос, создайте группу для обсуждений проекта и хранения материалов в одном месте
 
Ставьте задачи
Легко ли согласовать и подписать договор, когда все вне офиса?
Уже настроены типовые бизнес-процессы - заявки на оплату, приказы, договоры и т.д.
Отправляйте документ по готовому маршруту, а CRM самf передаст его согласователям и сообщит, когда документ подпишут.
 
Встроенный ЭДО
Согласованный и подписанный электронной подписью договор отправьте клиенту прямо из счета в CRM. СИСТЕМА привяжет юридически значимый комплект документов по сделке к карточке клиента и сообщит, когда придет оплата
 
CRM система для онлайн-продаж с телефонией
  • Персональные и групповые видеозвонки, видеоконференции и вебинары
  • Корпоративный мессенджер, публикации новостей, обмен файлами
  • Электронные кадровые документы и трудовые книжки
  • Просмотр и редактирование файлов, согласование
  • Управление задачами и контроль дисциплины
Запуск удаленной работы «под ключ»
Запустим работу вашего офиса «на удаленке» быстро и под ключ. За отдельную стоимость настроим телефонию и CRM для менеджеров, контроль активности сотрудников за компьютерами на ПК для руководителя, и видеокоммуникации и мессенджер для всех. Подключим вашу корпоративную почту к СИСТЕМЕ. Включим документооборот и настроим работу с поручениями. Покажем, как работать.

 Можно внедрять не все разом, а этапами

СRM

Добавим менеджеров в аккаунт и настроим их права и роли. Настроим схемы (пути, траектории) отношений. Цепочки согласований документов, скрипты

Подключим вашу корпоративную почту.

Обучим сотрудников работе с CRM.

Вебинары и видеокоммуникации

Обучим работе с видео звонками и вебинарами. Покажем, как формировать приглашения на вебинары. Проведем один тестовый вебинар с настройкой опросов и голосований, опубликуем запись.

Корпоративная соцсеть

Обучаем работе с группами, созданию и публикации новостей и объявлений, созданию чатов.

Формирование календаря мероприятий и совещаний.

Работа с общими документами Диск.

Обучаем работе с удалённым помощником.

Облачная телефония

Создадим 1 звонковую группу и добавляем в нее 2 сотрудников. Назначим внутренние телефонные номера 2 сотрудникам. Проводим обучение администратора работе с телефонией.

Внутренний ЭДО

Покажем, как настраивать простые регламенты (до 5 этапов) на примере 3ех документов. Обучим ведению электронного архива. Покажем, как работать с графическим редактором маршрута документооборота и печатных форм. Покажем ка ограничить доступ к файлам на СИСТЕМА Диск. Покажем, как контролировать дисциплину в СИСТЕМА.

Учёт рабочего времени по активности за ПК           
Настройка графиков работ (до 5 графиков). Настройка мониторинга активности за ПК в СИСТЕМА (до 5 сотрудников). Настройка контроля нарушений трудовой дисциплины (для 1 контролирующего).
А можно запустить работу самим…
Интерфейс интуитивно понятный и сотрудники в нем разберутся за пару минут. Понятные инструкции и видеоролики открываются по клику прямо из системы.
 
 

Мониторинг активности сотрудников за ПК 

Собирая статистику использования программ, СИСТЕМА по каждому «удаленщику» покажет: 
  • во сколько начал и закончил работу;
  • сколько раз прерывался и как долго обедал;
  • какие программы и как долго использовал;
  • сколько и кому звонил по рабочему номеру;
  • какой результат – счета, отгрузки, оплаты.
Система не шпионит за личной жизнью. Вы без лишних деталей увидите, сколько потрачено на рабочие задачи, а сколько на личные.

Ни одной упущенной сделки.

Виртуальная CRM соберет заявки, передаст их менеджеру, запланирует контакты.
Выставляйте счета, контролируйте оплату по банку, оформляйте отгрузки, отправляйте и подписывайте документы электронно.

СИСТЕМА покажет сводку по каждому сотруднику – сколько звонков, счетов, отгрузок было сделано. 

Переключите рабочие звонки на мобильный или разговаривайте по IP phone, используя браузер и гарнитуру.
СИСТЕМА узнает клиента по номеру и распределит звонки:
  • Запись разговоров
  • Статистика пропущенных
  • Легкая настройка маршрутов и групп
Облачная телефония

Вебинары

"Живые" конференции замените вебинарами. Пригласите участников рассылкой и начинайте трансляцию. СИСТЕМА соберет все вопросы и ответы, сохранит запись. Видеокомуникации доступны в web-браузере и мобильном приложении

Видеозвонки и совещания

СИСТЕМА соберет всех на видеосовещание. Трансляция рабочего стола и «виртуальный маркер» сильно упростят обсуждение документа. Общайтесь тет-а-тет или подключайте коллег к звонку онлайн.

Постановка и контроль задач Онлайн-бухгалтерия Дистанционные кадры и зарплата
Мониторинг активности сотрудников за ПК Согласование и подпись документов Облачный архив файлов
Корпоративный мессенджер Видеозвонки и совещания Вебинары и онлайн-обучение
Онлайн-CRM, отгрузки, оплаты Облачная телефония Обмен документами   с контрагентами

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.