Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Привлечение консультантов к разработке бизнес-плана. Консалтинг и аутсорсинг при разработке ФЭМ. Услуги консультанта по трансформации предприятия, цифровизации бизнеса, бизнес-процессов, обследование, аудит, реинжиниринг процессов, проектное управление

Чем мы можем быть полезны:

  • Составление ТЗ на разработку бизнес-плана
  • Составление грамотного ТЗ на разработку ФЭМ
  • Составление грамотного ТЗ на сопровождение в конкурсе на субсидию, грант, налоговые льготы
  • Тендеры (торги) среди консультантов
  • Верификация (проверка) опыта консультантов
  • Юридические документы, примеры хороших договоров с консультантами
  • Как правильно работать с консультантами?
  • Как выбрать консультанта?

Примеры примитивных ТЗ

Примеры хороших подробных ТЗ

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Еще по теме:

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Еще по теме:

 

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • - для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
  • - резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
  • - резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), других объектов инфраструктуры,
  • - консультируют по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • - получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • - консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • - разработка для девелопера (управляющей компании) или резидента: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • - привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

    Привлечение консультантов к разработке бизнес-плана.

    Консалтинг и аутсорсинг при разработке бизнес-плана
    Разделение труда в бизнесе обеспечивает бОльшую производительность, что ведет к специализации и стремлению унифицировать выпускаемую продукцию (оказываемую услугу).

    Новые проекты внутри компании и виды бизнеса, основанные на частых переменах и обновлениях, требуют разработки или частой корректировки бизнес-планов.

    При этом процессы бизнес-планирования:

    • сбор исходных данных,
    • разработка,
    • корректировка,
    • согласование,
    • план-факт анализ,
    • контроль исполнения бизнес-планов

    - становятся частью управленческого процесса и производства продукции (услуг), самостоятельным видом деятельности.

    В этом случае основные лица, принимающие решения в организации, должны не только иметь знания в области бизнес-планирования, но и обладать опытом разработки бизнес-планов.

    Когда разработка бизнес-плана носит разовый или случайный характер, руководство теряет специфические навыки и не отслеживает общих тенденций в методике разработки бизнес-планов.

    В таких случаях рассматриваемый вид деятельности может быть передан специализирующейся в этом направлении организации или экспертам, не являющимся работниками организации.

    Подобного рода процедура носит название «аутсорсинг» и осуществляется в рамках управленческого консультирования.  

    Аутсорсинг как направление разработки бизнес-плана
    Под аутсорсингом обычно понимают один из подходов к повышению эффективности деятельности организации, в основе которого лежит передача сторонним специализированным организациям тех функций, которые сама организация выполняет хуже. Например, заказ на алюминиевое литье двигателестроительный завод разметает на специализированном литейном предприятии, а свое литейное производство ликвидирует.
    Организация может передать консалтинговой фирме функции, связанные с реализацией рутинных операций по ведению управленческого или бухгалтерского учета, для того чтобы сосредоточиться на поиске решений стратегически значимых задач. В этом случае консалтинговая фирма на постоянной основе выполняет часть функций самой организации. Часть работников организации, ранее выполнявших отмеченную функцию, может быть принята на постоянную работу в консалтинговую фирму и при этом размешаться на прежних рабочих местах в организации, образуя специализированные подразделения консалтинговой фирмы. Процедура уп-равления этими специалистами, как и независимая оценка деятельности организации-клиента, находится в ведении консалтинговой фирмы. Тем самым достигается большая эффективность в оценке действительного состояния организации и обеспечивается фокусирование главных специалистов на стратегическом развитии в условиях конкурентной борьбы на рынке.

     

    Управленческий консалтинг
    Практика показывает, что у большинства руководителей наблюдается стремление упрошать сложные ситуации и принимать решения, пользуясь простыми правилами. Такой упрощенный подход к принятию решений ведет к тому, что часть важных факторов и неопределенность остаются неучтенными.

    В своей деятельности консультанты стремятся не только решить задачу, поставленную клиентом (руководителем организации), но и помочь ему системно взглянуть на ситуацию внутри организации и за ее пределами.

    Ошибочным является понимание роли консультантов как разработчиков планов (без участия руководства организации), реализация которых изменит ситуацию к лучшему.

    Бытует шуточное определение, в соответствии с которым консультант — это человек, который на вопрос клиента «Который час?» берет часы клиента и называет точное текущее время. 

     

    Нередко руководитель организации и его ближайшее окружение ожидают от деятельности консультантов волшебного превращения организации в процветающую.

    Действительно, крупные консультационные фирмы в настоящее время оказывают организациям целый комплекс услуг, одно перечисление которых заняло бы не одну страницу.

    Они помогают не только определить и структурировать проблемы во всех сферах деятельности организации, но и найти их решения, а также выявить дополнительные воз-можности организации, избежать ошибок, подготовиться к изменениям в организации и осуществить их.  

    При самостоятельном определении проблем работники организации чаще всего:  

    • ограничиваются поверхностными формулировками, путая причину и следствие;
    • не принимают во внимание «нерешаемые» проблемы (неоднократные попытки, которые ранее не увенчались успехом);
    • не учитывают внешние факторы
    • или, наоборот, причины всех своих проблем ищут только вовне организации и т.д.  

    Ценность взаимодействия консультанта и клиента проявляется в реализации закона синергии и основана на опыте консультанта, который накоплен в практике решения проблем организаций различных отраслей, масштабов и видов деятельности.

    Постоянно решая проблемы, консультант приобретает профессиональные навыки анализа и поиска альтернатив их решения.  

    В общем виде роль консультанта сводится: 

    • к повышению квалификации клиентов;
    • методической поддержке и помощи в освоении новых методов;
    • посредничеству во взаимодействии с внешним миром;
    • методическому аудиту и передаче методов принятия управленческих решений. 

    В любом случае чаще всего консультантов воспринимают только как экспертов, которые знают, как надо сделать, чтобы стало лучше. Но кон-сультанты по управлению и организационному развитию знают, что рецептов на все случаи жизни и для каждой организации не существует. Поэтому они не дают «ответы на вопросы», а консультируют по процессу выработки решения и организуют сам процесс. Образно говоря, они не приносят рыбу, а учат ее ловить.
    Таким образом, в процессе выработки решения экспертами выступают руководящие работники, которые как никто другой знают проблемы своей организации. Консультанты только сопровождают процесс, поскольку знают алгоритмы поиска решений (в данном случае они обладают знаниями по организации указанного процесса и в этой части являются экспертами). 

     

    Консультирование по проекту и процессу
    Существует разделение консультационной деятельности на экспертное и процессное. Экспертное консультирование основано на специализации в какой-либо предметной области деятельности клиента, а процессное помогает клиенту организовать процесс диагностики, поиска решений и их реализации. Обучающие консультанты повышают квалификацию клиента и его работников. При управленческом консультировании в качестве клиента выступает, как правило, руководитель организации. 

    Экспертное консультирование предполагает: 

    • устные ответы на вопросы в режиме реального времени;
    • консультации в форме дискуссионного обсуждения проблем и поиска путей их разрешения;
    • письменные ответы на вопросы и аналитические обзоры на заданную тему;
    • экспресс-анализ текущей ситуации;
    • глубокий анализ ситуации с установлением и описанием причинно-следственных связей наиболее значимых проблем развития орга-низации;
    • экспертные опенки и заключения по конкретному вопросу. 

    Консультирование по процессу как метод управленческого консультирования разработали в 1940—1950 гг. в США К. Левин и К. Роджерс.

    Метод предполагает активное участие со стороны клиента. В противном случае трудно получить положительные результаты реализации выработанных решений по изменению организации. Процессный консультант обеспечивает не только поставку задачи, но и помогает изменить те способы, с помощью которых сотрудники клиента выполняли спою деятельность прежде. В качестве самостоятельной задачи ставится не только решение актуальных проблем организации, но и приобретение клиентом навыков их диагностики, анализа и решения, которые он будет использовать после ухода консультанта из организации.

    В рамках процессного консультирования взаимодействие консультанта и клиента обеспечивает реализацию закона синергии в силу того, что консультанты, обладая методами анализа и синтеза решений, побуждают клиента активизировать свое собственное мышление и использовать весь имеющийся потенциал знаний и опыта в конкретной отрасли человеческой деятельности и деятельности конкретной организации.

    Другими словами,

    • экспертный консультант предоставляет клиенту готовое решение,
    • процессный консультант находит вместе с клиентом его собственное решение.  

     

    Процессное консультирование предполагает: 

    • организацию процесса поиска альтернативных решений специалистами организации без активного участия в обсуждении со стороны консультанта;
    • организацию и проведение интерактивных игр по проблематике клиента, а также формирование процессов осуществления иных форм групповой работы;
    • участие в процессе принятия решений на правах одного из экспертов клиента, но при активном влиянии на процесс обсуждения и выработки решения;
    • обеспечение процесса реализации выработанных рекомендаций;
    • непосредственное участие консультанта во внедрении и корректировке самого процесса изменений в организации. 

    Важность двух последних позиций заключается в том, что консультант и клиент берут на себя совместную ответственность за результаты процесса организационных изменений.

    При этом для консультанта важно на период всего процесса консультирования оставаться независимым (внешним экспертом), что обеспечивает объективность суждений, необходимых организации клиента для выработки и осуществления изменений.

     

    Источник: РЕФЕРАТ по курсу «Менеджмент» по теме: «Основы разработки бизнес-плана развития организации»

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.