Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Условия программы 40 на 60 для молочного производства на 2020 год Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства

Еще по теме:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства

Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 января 2018 г. N 42

(введен Постановлением КМ РТ от 26.12.2019 N 1213)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства (далее - субсидии, получатель субсидии).

К модернизации молочного производства относится приобретение нового, не бывшего в употреблении специализированного и технологического оборудования для производства, хранения и переработки молочной продукции (далее - оборудование).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) основной вид деятельности получателей субсидии - производство и реализация молока и молочной продукции;
б) приобретение оборудования российского производства в сроки, установленные в подпункте "в" настоящего пункта;
в) осуществление модернизации производственных мощностей при соблюдении следующих условий:
по договорам поставки (купли-продажи) оборудование поставлено получателю не ранее 2017 года;
по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга оборудование поставлено не ранее 2016 года.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:
 
  • зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
  • получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
  • не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
  • не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю субсидии.
5. Субсидии предоставляются получателям субсидии в размере:
а) 40 процентов от фактических затрат на приобретенное оборудование по договорам поставки (купли-продажи) без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг;
б) 40 процентов от фактически оплаченных в предшествующем отчетному, отчетном и текущем финансовых годах лизинговых платежей за оборудование без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг.

Стоимость оборудования не должна превышать рыночную стоимость, определяемую методом сопоставления рыночных цен, заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
 
  • получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
  • получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
  • у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
  • получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;
- информацию о численности работников за отчетный и текущий год.
- Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
 
  • копию договора поставки (купли-продажи) оборудования;
  • копии акта приема-передачи оборудования, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);
  • копии товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей субсидии, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее 2017 года;
  • копию формы N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или формы N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
  • копии платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенного оборудования;
  • копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
  • копию паспорта оборудования и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование оборудования;
  • копию акта ввода оборудования в эксплуатацию.
  • Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
 
  • копию договора финансовой аренды (лизинга) или сублизинга, заключенного в целях приобретения в пользование соответствующего оборудования;
  • копии акта приема-передачи оборудования, датированного не ранее 2016 года, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);
  • копии платежных поручений об оплате лизинговых платежей в предшествующем отчетному, отчетном и (или) текущем финансовом году;
  • копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
  • копию паспорта оборудования.
  • Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
9. Министерство:
 
  • регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
  • в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
  • рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 6 - 8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
  • заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
  • представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
  • недостоверность представленной получателем субсидии информации;
  • отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление об этом.
10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
г) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;
д) значение результата предоставления субсидии.
11. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства пастеризованного питьевого молока на 31 декабря года предоставления субсидии по отношению к 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
12. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.
Основанием для перечисления субсидий Министерством на расчетные счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
14. Получатели субсидии не вправе отчуждать оборудование, приобретенное за счет субсидии, а также обязаны обеспечивать его эффективную эксплуатацию и надлежащее содержание до окончания срока амортизации.
15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидий.
16. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
17. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
19. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
 
Приложение. Отчет о достижении результата предоставления субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства (Форма)

Приложение
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Татарстан
субсидий в 2019 году юридическим
лицам на возмещение части затрат
на техническую и технологическую
модернизацию молочного производства

Форма

Отчет о достижении результата предоставления субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства

по состоянию на ___ ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии __________________________________

           
N п/п
Наименование результата
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение результата по состоянию на отчетную дату
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату
   
наименование
код
   
1.
Количество реализованного пастеризованного питьевого молока в текущем финансовом году
центнеров
206
200 000
 
Руководитель организации -
получателя субсидии         __________________     ________________________
                               (подпись)                   (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации - получателя субсидии __________________  _____________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)
Печать (при наличии)
"__" ________ 20__ г.

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.