Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Ведущий юрисконсульт (консультант профессионального уровня, значительного уровня компетенций - знаний, опыта)

Чему научишься, работая в нашей команде:

  • финансово-экономические расчеты
  • финансовое планирование, прогнозирование (это редкая компетенция, финансисты - самые высокооплачиваемые из экономистов),
  • инвестиционный анализ, моделирование (это очень круто, редкая компетенция, инвестиционщики - самые высокооплачиваемые из финансистов),
  • культура финансовых расчетов (оформление исходных данных, источников информации, предпосылок, допущений, ) - это вообще редчаший навык
  • опыт работы в коллективе, проектной команде
  • опыт самостоятельной работы в реальной компании

Если это тебе по душе - обращайся к нам! (см. как начать с нами сотрудничать)

 

Важное о нас:

 

Для тех, кто пока не в курсе, чем мы сильны и почему к нам снова обращаются наши постоянные клиенты и новые люди, с которыми мы еще не знакомы:

Мы делимся своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов для клиента привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Также мы можем помочь клиенту законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь клиенту получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы умеем оказывать профессиональные консультационные услуги:

  • по финансово-экономическим вопросам,
  • по юридическим вопросам,
  • по маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • объективная картина, проверенная информация (этим отличается профессиональная журналистика)
  • оперативная информация (донести в числе первых  анонсы, комплексную, не отрывочную информацию - но на это уходит время)
  • психологическая поддержка (иногда получается вселить уверенность в свои силы, успокоить, обнадежить)
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников процедур государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,

Оказываем услуги разработки документации:

  • юридической документации,
  • концепции,
  • бизнес-плана развития проекта,
  • технико-экономического обоснования (ТЭО),
  • меморандума,
  • презентации,
  • паспорта проекта,
  • пакета разной документации,

ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИЯ!

Оплата на руки:

  • от 35 000 руб. (уровень результативности при выполнения проектов в рабочей группе - согласно КТУ)
  • до 75 000 руб. (это очень высокий уровень результативности, загруженности и одновременного самостоятельного выполнения нескольких проектов)

Вам подойдет, если:

1. Образование или интересы - правоведение, экономика, финансы:

  • факультет юридический (правоведение), экономический, финансовый (любой)
  • специальность - правоведение, экономика, финансы
  • склонности к гражданскому, предпринимательскому, финансовому, налоговому, хозяйственному, земельному праву и смежным областям - экономическим, финансовым, техническим, ИТ
  • склонности искать ответы на "заковыристые" вопросы в кодексах, законах, НПА, на юридических форумах, блогах или хочешь проверить это
  • любишь новое и интересное

3. Ты имеешь опыт работы и широкий кругозор:

  • готов передавать опыт и знания (наставник-практик)
  • вырос (ла) от начального уровня до специалиста
  • готов (а) осваивать смежные области

4. Это в основном про вас:

  • скурпулезный, ответственный подход к работе
  • желание красиво, обоснованно и полно формулировать ответы
  • пытливый ум
  • аналитический склад мышления,
  • критическое мышление (это бонус)
  • стремление к исследовательской работе (умение искать и находить), склонность к поиску, умение и желание совершенствовать навык строить запросы
  • развиваться и обучаться
  • полон (полна) сил и энергии

5. Ты хочешь узнать не понаслышке и не из учебников - что такое:

  • реальные консультации предпринимателей (разбор - до деталей - проекта, команды, ресурсов, источников финансирования, раскладка всего по "полочкам")
  • консультации в формате "семейный доктор" (предыстория болезни - диагноз - рецепт),
  • консультации в формате личный консультант (финансовый, налоговый, правовой, экономический) от целей к задачам и ресурсам, от планов к их осуществлению
  • реальные финансово-экономические расчеты на базе данных предприятий
  • сценарии и финансовые модели реального бизнес-проекта, как они делаются,
  • как строятся финансовые и экономические прогнозы
  • как делается финансовый анализ (АФХД)
  • как делается исследование рынка продукции, работ, услуг,
  • как делается анализ конкурентного окружения,
  • как делается производственно-технологический план,
  • как делается календарный и организационный план,
  • как делается план по персоналу и другим ресурсам,
  • как делается калькулирование цен, себестоимости
  • как разрабатываются хорошие, качественные бизнес-планы реального бизнес-проекта

Какие условия мы обещаем:

  • возможности карьерного роста и профессионального развития
  • оптимальные график работы и вознаграждение
  • активный и дружный молодой коллектив
  • передача практических навыков работы (будете передавать опыт молодым, менее опытным коллегам) - особенно приобретение навыков и опыта важно для первого-второго места работы
  • карьерный рост (в такой компании, как наша - можно занять любую карьерную позицию вплоть до ведущего консультанта - так себя называют директора копании и партнера компании - так себя называют собственники компании),
  • денежная мотивация (у нас сотрудники, выполняющие качественно и в срок более ответственные и масштабные задачи, ведущие больше проектов, консультаций - получают больше вознаграждения)
  • профессиональная мотивация (рост компетенций и востребованности как специалиста),
  • изменение профиля работы - для тех, кто помимо правоведения и документоборота, хочет осваивать смежные сферы (экономика, финансы, учет, контроль, анализ, деловое общение)
  • оплата: оклад + % за результаты
  • работа в офисе Казань (центр, ориентир - парк 1000-летия, Минмолодежи, от метро "Кольцо" 2 минуты пешком);
  • преддипломная практика с выбранными кандидатами
  • оформление в штат по ТК (по трудовому контракту)
  • Ненормированный рабочий день, пятидневка 5/7
  • Свое (персональное) рабочее место, ноутбук + большой 24" монитор (таблицы),
  • Интернет, персональный IP телефон (многоканальный),
  • Доступ в СПС Гарант,
  • Необходимая офисная техника и канцтовары

Чем нам нравится наша работа, наше дело:

  • интереснейшая (нам так видится) исследовательская и аналитическая работа
  • огромное разнообразие (у нас немного однообразности, рутины в работе, проекты - разные, проектов - много)
  • широкий кругозор (большинство сфер бизнеса, разный масштаб),
  • разностороннее развитие начинающего специалиста (много возникающих вопросов из смежных сфер: права, экономики, маркетинга, налогов, финансов и т.п.)
  • мы любим исследовательскую работу (узнавать и изучать тренды, обожаем маркетинговые исследования и анализ)
  • мы любим и умеем считать финансы и экономику бизнеса, проектов
  • мы любим (не всегда успеваем, но стараемся) обмениваться знаниями
  • есть возможность погрузиться в атмосферу дружного коллектива для "компанейских" людей (многие дружат независимо от работы в коллективе)

 

Кадровая политика компании:

«Мы растем вместе с ростом компетенции наших сотрудников!»

Важная и необходимая часть работы наших сотрудников (soft skills):

  • разбираться, читать нормативку, общаться с экспертами, вникать в тонкости (нюансы)
  • разъяснять сложное на простом, понятном языке;
  • вникать в особенности схем ведения бизнеса (производственного, складского, торгового, туризма, агро, ИТ, любого) и процессов.

Иначе никак - без этого невелика ценность консультанта

 

Обязанности:

  • юрисконсульт - консультант направлений гражданское право, экономика, финансы, налоги, бухгалтерский и налоговый учет, предпринимательское, земельное, финансовое, муниципальное право, из процессуальных: гражданский процесс и арбитражный
  • поиск и подготовка юридических обоснований, ответов на вопросы с юридической точки зрения
  • взаимодействие с клиентами, информационный и документооборот, подготовка и заключение договоров
  • работа с документацией клиентов, проверка и анализ документов клиентов
  • подготовка и составление форм заявок, анкетной и конкурсной документации, опросников,
  • разная офисная работа (почта, деловая переписка и т.п.)
  • обеспечение непрерывности процесса, передача информации и дел - по "локтевой связи", взаимовыручка, согласованность действий,
  • отсутствие простоев, сохранение информационных цепочек,
  • планомерная полная фиксация информации в CRM и базе знаний

Требования:

  • юридическое образование - высшее (бакалавриат, специалитет, магистратура), среднее специальное, дополнительное (можно незаконченное),
  • экономическое или финансовое (как дополнительное) - приветствуется
  • высокий уровень самообучаемости, готовность к разнообразию информации и к большим объемам усвоения информации в речевой и электронной формах (самостоятельное изучение)
  • уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, почтовый клиент), готовность освоить другие программы (CRM, СЭДО, площадки ЭТП, сервисы СБИС, контур, сервисы ФНС, фондов, гос. организаций, подведомственных учреждений)
  • внимательность, вдумчивость,
  • самоорганизованность, ответственность,
  • контактность, активность, инициативность в контакте с клиентом,
  • грамотная речь и письмо, навыки делового письма можно получить в процессе работы
  • ответственность, готовность к работе на результат, ненормированному рабочему дню (при необходимости)
  • навыки работы с документами и информацией или готовность к получению новых навыков
  • успешное прохождение теста "остаточных знаний" по юриспруденции, НК РФ

 

Как начать с нами сотрудничать (варианты):

Напиши нам через почту или форму сайта - напиши "по вакансии Ведущий юрисконсульт (профессиональный консультант)":

  • прикрепи резюме на почту vr_cons@mail.ru (нижнее подчеркивание, не пробел)
  • позвони +78432781800 или +78432781900 - удостовериться, что мы получили письмо с резюме
  • жди реакции (ответим на почту, с которой вы написали или перезвоним на телефон который вы указали)
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.