Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
 - смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
 - смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
 - смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
 - сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
 
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
 - резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
 - резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
 - резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
 - резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
 - участники ИЦ Сколково,
 - участники РИП,
 - участники СПИК,
 - участники СЗПК,
 - ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
 - разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
 - разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
 - пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
 
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
 - или через форму контактов внизу страницы
 - или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
 
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
 - подготовка компании для применения налоговых льгот
 - иногда - реструктуризация компании
 - иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
 
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
 - гранты
 - целевые бюджетные средства
 - льготные займы фондов
 - льготные кредиты банков
 - земельные участки без торгов
 - льготные ставки аренды земли и имущества
 
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
 - Разъясняем понятия и термины, доносим суть
 - Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
 - Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
 - Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
 - Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
 - Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
 - Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
 - прочтения 100х страниц законов, НПА,
 - просмотра 100х часов семинаров, презентаций
 - траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
 - траты 100х часов назначения и проведения встреч,
 - траты 100х часов на вопросы/ответы,
 - траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
 - покупки специализированного ПО,
 - другие расходы на свой штат
 
 - Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
 - Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
 - На что дают деньги?
 - Кому дают, а кому - нет?
 - Как в них участвовать?
 - Какие требования?
 - Какие есть "подводные камни"?
 - Что влияет на повышение вероятности "победы"?
 - Как повысить шансы заявки победить?
 - Какие суммы реально получить?
 - Какая документация нужна?
 - Как ее сделать?
 - Чем мы можем посодействовать?
 - Как лучше "упаковать" проект?
 
 - Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
 
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
 - консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
 - содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
 - разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
 - привлечение партнеров в проект, бизнес.
 
| 
 1.1. 
 | 
 Полное и  сокращенное наименование 
 | 
|
| 
 1.2. 
 | 
 Организационно-правовая форма 
 | 
|
| 
 1.3. 
 | 
 Дата  государственной регистрации 
 | 
|
| 
 1.4. 
 | 
 Место  государственной регистрации,    место фактического нахождения 
 | 
|
| 
 1.5. 
 | 
 Учредители  (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода Канаш) 
 | 
|
| 
 1.6. 
 | 
 Основные   виды экономической деятельности с  указанием  кода    по Общероссийскому классификатору   видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) 
 | 
|
| 
 1.7. 
 | 
 Информация о наличии/об отсутствии  филиалов, представительств или иных обособленных подразделений за пределами моногорода Канаш 
 | 
|
| 
 1.8. 
 | 
 Контактное лицо,  номер телефона 
 | 
|
| 
 1.9. 
 | 
 Адрес электронной почты 
 | 
|
| 
 1.10. 
 | 
 Идентификационный  номер налогоплательщика (ИНН) 
 | 
|
| 
 1.11. 
 | 
 Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 
 | 
|
| 
 1.12. 
 | 
 Среднесписочная численность  работников юридического лица  за последние три года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет) 
 | 
|
| 
 1.13. 
 | 
 Сведения о налогах, уплаченных в федеральный бюджет  за  год, предшествующий подаче заявки: 
 | 
|
| 
 налог  на  прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет 
 | 
||
| 
 налог  на  добавленную стоимость 
 | 
||
| 
 1.14. 
 | 
 Сведения о налогах, уплаченных  в 
республиканский бюджет Чувашской Республики за год, предшествующий подаче заявки: 
 | 
|
| 
 налог  на  прибыль организации в части, поступающей в 
республиканский бюджет Чувашской Республики 
 | 
||
| 
 налог  на  имущество организации 
 | 
||
| 
 транспортный налог 
 | 
||
| 
 налог на доходы физических лиц 
 | 
||
| 
 1.15. 
 | 
 Сведения о налогах, уплаченных в бюджет города Канаш  за  год, предшествующий подаче заявки: 
 | 
|
| 
 налог на доходы физических лиц 
 | 
||
| 
 земельный налог 
 | 
||
| 
 2. Общие сведения об инвестиционном проекте 
 | 
||
| 
 2.1. 
 | 
 Наименование инвестиционного проекта 
 | 
|
| 
 2.2. 
 | 
 Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием    кода  по Общероссийскому классификатору   видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) 
 | 
|
| 
 2.3. 
 | 
 Сроки  реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам: 
 | 
|
| 
 прединвестиционные исследования,  разработка проектной документации/бизнес-плана 
 | 
||
| 
 получение  согласующей  и разрешительной документации на: 
 | 
||
| 
 строительство 
 | 
||
| 
 закупку  и  поставку оборудования 
 | 
||
| 
 запуск  инвестиционного 
проекта (ввод в эксплуатацию) 
 | 
||
| 
 выход  на  проектную мощность 
 | 
||
| 
 2.4. 
 | 
 Тип инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение   действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) 
 | 
|
| 
 2.5. 
 | 
 Место  реализации инвестиционного проекта (расположение   объекта инвестирования) 
 | 
|
| 
 2.6. 
 | 
 Кадастровый номер и площадь земельного участка для  реализации инвестиционного проекта (при наличии) 
 | 
|
| 
 2.7. 
 | 
 Требуемые для реализации инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы, в том числе: 
 | 
|
| 
 земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта 
 | 
||
| 
 величина    необходимой присоединяемой  мощности энергопринимающих устройств    юридического лица,  виды,    объемы   и планируемая    величина необходимой подключаемой нагрузки в   отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого   газа    и тепловой    энергии), используемых  для предоставления услуг   по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта 
 | 
||
| 
 класс опасности производства, в том числе пожароопасности 
 | 
||
| 
 необходимая  санитарно- защитная зона 
 | 
||
| 
 2.8. 
 | 
 Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации: 
степень готовности документации; 
текущая стадия реализации инвестиционного проекта 
 | 
||
| 
 2.9. 
 | 
 Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей, в том числе: 
 | 
||
| 
 общий и ежегодный планируемый   объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально- экономического развития, млн. рублей <1> 
 | 
|||
| 
 2.10. 
 | 
 Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств в общей  стоимости инвестиционного проекта) 
 | 
||
| 
 2.11. 
 | 
 Структура  инвестиционных затрат и степень их освоения: 
 | 
 стоимость, млн. рублей 
 | 
 доля  вложенных средств в 
запланированном объеме, процентов 
 | 
| 
 капитальные затраты, в том числе: 
 | 
|||
| 
 проектирование 
 | 
|||
| 
 приобретение  основных средств 
 | 
|||
| 
 строительно-монтажные работы 
 | 
|||
| 
 приобретение оборудования 
 | 
|||
| 
 прочие  расходы в инвестиционной фазе 
 | 
|||
| 
 инвестиции  в  оборотный капитал 
 | 
|||
| 
 2.12. 
 | 
 Общее  количество создаваемых    новых постоянных рабочих мест (единиц), в том числе: 
 | 
||
| 
 общее и ежегодное количество создаваемых рабочих  мест    после получения статуса резидента территории   опережающего социально-экономического развития "Канаш", единиц 
 | 
|||
| 
 общее количество иностранной рабочей силы, единиц 
 | 
||
| 
 2.13. 
 | 
 Среднемесячная заработная плата  при  выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей 
 | 
|
| 
 2.14. 
 | 
 Экономические показатели инвестиционного проекта: 
 | 
|
| 
 дисконтированный срок окупаемости, лет 
 | 
||
| 
 NPV (чистый 
дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн. рублей <2> 
 | 
||
| 
 IRR  (внутренняя  норма доходности), процентов <3> 
 | 
||
| 
 2.15. 
 | 
 Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей(им) организации(ям) моногорода Канаш и всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), 
произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов 
 | 
| 
 3. Основные показатели инвестиционного проекта 
 | 
||||||||||||||
| 
 N 
пп 
 | 
 Наименование показателя 
 | 
 1-й год/20.. г. 
 | 
 2-й год/20.. г. 
 | 
 3-й год/20.. г. 
 | 
 4-й год/20.. г. 
 | 
 5-й год/20.. г. 
 | 
 6-й год/20.. г. 
 | 
 7-й год/20.. г. 
 | 
 8-й год/20.. г. 
 | 
 9-й год/20.. г. 
 | 
 10-й 
год/20.. г. 
 | 
 ... 
 | 
 Итого 
 | 
|
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
 7 
 | 
 8 
 | 
 9 
 | 
 10 
 | 
 11 
 | 
 12 
 | 
 13 
 | 
 14 
 | 
|
| 
 1. 
 | 
 План создания новых постоянных рабочих   мест, единиц 
 | 
|||||||||||||
| 
 2. 
 | 
 Вложение инвестиций    по годам реализации инвестиционного проекта (без 
НДС), млн. рублей 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.1. 
 | 
 Собственные средства (прибыль, амортизация) 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.2. 
 | 
 Привлекаемые средства, в том числе: 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.2.1. 
 | 
 Кредиты банков 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.2.2. 
 | 
 Средства федерального бюджета 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.2.3. 
 | 
 Средства республиканского бюджета Чувашской Республики 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.3. 
 | 
 Иностранные инвестиции, в том числе: 
 | 
|||||||||||||
| 
 2.3.1. 
 | 
 Прямые иностранные инвестиции 
 | 
|||||||||||||
| 
 3. 
 | 
 Объем выручки, тыс. рублей 
 | 
|||||||||||||
| 
 4. 
 | 
 Объем прибыли, тыс. рублей 
 | 
|||||||||||||
| 
 5. 
 | 
 Страховые взносы,  тыс. рублей 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
|
| 
 5.1. 
 | 
 Подлежат зачислению без учета льгот 
 | 
||||||||||||
| 
 5.2. 
 | 
 Подлежат зачислению  с учетом льгот <4> 
 | 
||||||||||||
| 
 6. 
 | 
 Налог  на 
добавленную стоимость, тыс. рублей 
 | 
||||||||||||
| 
 7. 
 | 
 Налог на прибыль организаций, тыс. рублей 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
| 
 7.1. 
 | 
 В федеральный бюджет 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
| 
 7.1.1. 
 | 
 Подлежит зачислению без учета льгот <5> 
 | 
||||||||||||
| 
 7.1.2. 
 | 
 Подлежит зачислению  с учетом льгот <6> 
 | 
||||||||||||
| 
 7.2. 
 | 
 В 
республиканский бюджет Чувашской Республики 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
| 
 7.2.1. 
 | 
 Подлежит зачислению без учета льгот <7> 
 | 
||||||||||||
| 
 7.2.2. 
 | 
 Подлежит зачислению  с учетом льгот 
 | 
||||||||||||
| 
 8. 
 | 
 Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей 
 | 
||||||||||||
| 
 8.1. 
 | 
 В 
республиканский бюджет Чувашской Республики 
 | 
||||||||||||
| 
 8.2. 
 | 
 В бюджет города Канаш 
 | 
||||||||||||
| 
 9. 
 | 
 Налог  на 
имущество организаций, тыс. рублей 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
| 
 9.1. 
 | 
 Подлежит зачислению без учета льгот 
 | 
||||||||||||
| 
 9.2. 
 | 
 Подлежит зачислению  с учетом льгот 
 | 
|||||||||||||
| 
 10. 
 | 
 Земельный налог, тыс. рублей 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
|
| 
 10.1. 
 | 
 Подлежит зачислению без учета льгот 
 | 
|||||||||||||
| 
 10.2. 
 | 
 Подлежит зачислению  с учетом льгот 
 | 
|||||||||||||
| 
 11. 
 | 
 Транспортный налог, тыс. рублей 
 | 
|||||||||||||
| 
 Итого по налоговым отчислениям 
 | 
||||||||||||||
| 
 12. 
 | 
 Итого  по 
страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2) 
 | 
|||||||||||||
| 
 13. 
 | 
 Подлежит зачислению  в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) 
 | 
|||||||||||||
| 
 14. 
 | 
 Подлежит зачислению  в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) 
 | 
|||||||||||||
| 
 15. 
 | 
 Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации (п. 13 
- п. 14 + п. 12) 
 | 
|||||||||||||
| 
 16. 
 | 
 Сальдо  по Российской Федерации (п. 14 
- п. 15) 
 | 
|||||||||||||
| 
 17. 
 | 
 Подлежит зачислению  в республиканский бюджет Чувашской Республики без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 
9.1 + п. 11) 
 | 
|||||||||||||
| 
 18. 
 | 
 Подлежит зачислению  в республиканский бюджет Чувашской Республики с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 
9.2 + п. 11) 
 | 
||||||||||||
| 
 19. 
 | 
 Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Чувашской Республики (п. 17 
- п. 18) 
 | 
||||||||||||
| 
 20. 
 | 
 Сальдо  по Чувашской Республике (п. 18 
- п. 19) 
 | 
||||||||||||
| 
 21. 
 | 
 Подлежит зачислению  в бюджет города Канаш без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) 
 | 
||||||||||||
| 
 22. 
 | 
 Подлежит зачислению  в бюджет города Канаш с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) 
 | 
||||||||||||
| 
 23. 
 | 
 Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы  города Канаш (п. 21 - п. 22) 
 | 
||||||||||||
| 
 24. 
 | 
 Сальдо по городу Канаш (п. 22 - п. 23) 
 | 
Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
 - смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
 - смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
 - смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
 - сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
 
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
 - резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
 - резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
 - резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
 - резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
 - участники ИЦ Сколково,
 - участники РИП,
 - участники СПИК,
 - участники СЗПК,
 - ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
 - разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
 - разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
 - пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
 
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
 - или через форму контактов внизу страницы
 - или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
 
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
 - подготовка компании для применения налоговых льгот
 - иногда - реструктуризация компании
 - иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
 
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
 - гранты
 - целевые бюджетные средства
 - льготные займы фондов
 - льготные кредиты банков
 - земельные участки без торгов
 - льготные ставки аренды земли и имущества
 
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
 - Разъясняем понятия и термины, доносим суть
 - Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
 - Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
 - Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
 - Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
 - Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
 - Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
 - прочтения 100х страниц законов, НПА,
 - просмотра 100х часов семинаров, презентаций
 - траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
 - траты 100х часов назначения и проведения встреч,
 - траты 100х часов на вопросы/ответы,
 - траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
 - покупки специализированного ПО,
 - другие расходы на свой штат
 
 - Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
 - Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
 - На что дают деньги?
 - Кому дают, а кому - нет?
 - Как в них участвовать?
 - Какие требования?
 - Какие есть "подводные камни"?
 - Что влияет на повышение вероятности "победы"?
 - Как повысить шансы заявки победить?
 - Какие суммы реально получить?
 - Какая документация нужна?
 - Как ее сделать?
 - Чем мы можем посодействовать?
 - Как лучше "упаковать" проект?
 
 - Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
 
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
 - консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
 - содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
 - разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
 - привлечение партнеров в проект, бизнес.
 
