Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Условия отбора заявок в 2018 году на создание (развитие) промышленных (индустриальных) парков для софинансирования в 2019 году затрат субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках национального проекта

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ)
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Москва, ГСП-3, А-47, 125993 Тел. (495) 694-03-53, Факс (499) 251-69-65
 
05/10/2018   № Д13и-683

Высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации  

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара

 

Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:

1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:

  • АУСН 8% доходы
  • АУСН 20% доходы-расходы
  • УСН 6% доходы
  • УСН 15% доходы-расходы

2) при использовании налоговых льгот и преференций:

  • резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
  • резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
  • участника ИЦ Сколково,
  • участника РИП,
  • участника СПИК,
  • участника СЗПК,
  • ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
  • разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.

Заказать индивидуальный расчет экономии

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

О предоставлении заявок на получение субсидии на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие промпарков и технопарков в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на 2019-2021 гг.
 
В целях оперативного распределения на 2019-2021 годы субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие промпарков и технопарков в рамках национального проекта«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»(далее — субсидии национального проекта), просим подготовить и представить в Минэкономразвития России в установленном порядке и с учетом параметров, указанных в настоящем письме, предварительные заявки для получения субсидии на реализацию проектов пообеспечению субъектов МСП льготного доступа к производственным площадям и помещениям (подписанные сканы документов) в срок с 8 по 15 октября 2018 г. на адрес электронной почты: PostnikovaЕS@есоnomy.gov.ги.

Обращаем ваше внимание, что приём заявок ведётся одновременно с разработкой и внесением изменений в действующие нормативные правовые акты в целях обеспечения реализации мероприятий по созданию системы акселерации субъектов малог и среднего предпринимательства включая индивидуальных предпринимателей). 

В этой связи Минэкономразвития России дополнительно разъясняет.
1. Мероприятия национального проекта по обеспечению льготного доступа субъектов МСПк производственным площадям и помещениям (далее-Мероприятия) предусматривают создание в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков и технопарков, в том числе, в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно- частного партнерства в период 2019-2024 годы;
2. В 2019 году в рамках реализации Мероприятий планируется предоставить субсидии национального проекта не менее, чем 22 проектам промпарков и технопарков (со сроком реализации 1год или 2 года, в зависимости от проекта), в 2020 - не менее38 проектов, в 2021 — не менее 43 проектов. При этом, при рассмотрении поступивших заявок и ввиду сжатых сроков проведения отбора, приоритет будет отдан развитию уже работающих объектов, а также площадкам типа brownfield
3. К участию в создании и (или) развитии объектов промышленной инфраструктуры будут приглашены не только государственные, но и частные управляющие компании, частные промышленные парки/технопарки, в этой связи будут подготовлены справочные рекомендации и варианты возможных соглашений между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и частными управляющими компаниями с целью построения эффективного механизма взаимодействия, распределения полномочий и обязанностей в рамках реализации проекта. В частности, в качестве мер поддержки резидентов промышленных парков/технопарков следует предусмотреть услуги организаций инновационно-производственной инфраструктуры МСП: региональных центров инжиниринга, центров кластерного развития, центров прототипирования и сертификации;
4. В целях предоставления субсидий национального проекта вводится новое понятие «промышленный технопарк» (информация в приложении);
5. Для отбора заявок субъектов Российской Федерации на создание промышленных парков и технопарков Минэкономразвития России определены следующие критерии:
- к участию в конкурсном отборе не допускаются субъекты Российской Федерации, имеющие на своей территории объекты незавершённого капитального строительства по ранее возникшим обязательствам в рамках субсидий Минэкономразвития России на государственную поддержку МСП, в том числе, в 2018 г.;
- лимиты на создание объектов имущественной инфраструктуры приоритетных зон развития Российской Федерации (субъекты Дальневосточного Федерального округа и Байкальского края, Арктической зоны, Калининградская область, Республика Крым и г. Севастополь, Северо-Кавказского федерального округа) определены отдельными поручениями Правительства Российской
Федерации.
Минимальный объём субсидии для субъектов ДФО составляет 5,5 процента от общего объёма финансирования мероприятий по созданию и (или) развитию промышленных парков и технопарков субъектов РФ (предварительно — 247,5 млн. руб.). В целом, для финансирования проектов территорий приоритетного развития предусмотрена квота в размере 15 процентов от объёма финансирования объектов промышленной инфраструктуры или 675млн.рублей).
При этом предполагается, что качество подготовки заявок субъектов Дальневосточного Федерального округа оценивается по общей балльной методике, разработанной с участием экспертного сообщества, финансирование из определённой Правительством Российской Федерации квоты (в полном объёме или долевом виде) получают только наиболее подготовленные заявки на создание и (или) развитие промышленных парков и технопарков;
- к отбору допускаются заявки на создание и (или) развитие частных и государственных промышленных парков/технопарков, с территориями по типу greenfield / brownfield;
- в годы реализации национального проекта каждый проект промышленного парка /технопарка может получить не более одной субсидии из федерального бюджета на создание и (или) развитие промышленной инфраструктуры (предусмотрены однолетние и двухлетние типы проектов), при этом каждый субъект Российской Федерации может подавать на конкурс несколько проектов промышленных парков/технопарков ежегодно, в соответствии с условиями отбора;
- максимальный размер субсидий национального проекта составляет 250 млн. рублей на 1 год или 500 млн. рублей на 2-хлетний проект промышленного парка/технопарка;
- отбор и финансирование заявок субъектов Российской Федерации производится на конкурсной основе;
- к отбору допускаются заявки субъектов Российской Федерации, имеющие качественно подготовленный пакет документов, включающий в себя:
  • бизнес-план,
  • финансовый план,
  • мастер-план,
  • проектно-сметную документацию (при наличии),
  • правоустанавливающие документы на имущественные объекты,
  • предварительные соглашения с потенциальными резидентами промышленных парков и технопарков,
  • пояснительную записку, включающую в себя свод основной информации из всех указанных документов и план развития промышленного парка/технопарка (не более 20 страниц печатного текста). Детальное описание пакетов документов по разделам промпарк/технопарк представлено в приложении к данному письму;
- обязательное софинансирование из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляется в соответствии с уровнем софинансирования бюджетов субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках реализации национального проекта (в приложении к данному письму);

- внебюджетные (частные) инвестиции должны составлять не менее 20% от общей стоимости заявленного проекта и должны быть подтверждены документально.

Объём внебюджетных (частных) инвестиций оценивается на период реализации заявленного проекта (наступает с момента подачи заявки).

В случае, если проект промпарка/технопарка, направляемый в составе заявки в Минэкономразвития России, является частью уже действующего (в том числе, большего по размерам территории) промпарка/ технопарка (в том числе, располагающегося на территории инновационного территориального кластера, ОЭЗ, ТОСЭР), заявители имеют право произвести декомпозицию действующего проекта, выделив его отдельную очередь для создания и (или) развития в рамках субсидии национального проекта на цели обеспечения МСП льготным доступом кпроизводственным площадям. При расчёте стоимости такого проекта и определении доли частного софинансирования оценивается стоимость создания данной очереди парка/технопарка.

Наличие подтверждённых внебюджетных (частных) инвестиций в проект в предшествующие 1-3 года будут оцениваться дополнительными баллами при отборе заявок;

При этом формулировка о государственно-частном партнёрстве в паспорте национального проекта (подпункт |1п. 5 «Обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства») не подразумевает обязательного применения положений федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ в ходе реализации мероприятий по созданию и (или развитию) объектов промышленной инфраструктуры МСП.
 
С этой целью Минэкономразвития России предусматривает возможность заключения отдельных соглашений между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представителями управляющих компаний промышленных парков/технопарков (в приложении к данному письму);
- отбор заявок субъектов Российской Федерации производится в 2 этапа:
  • путём выявления соответствия представленного пакета документов (полноты) критериям отбора (5 позиций обязательного пакета документов в составе заявки),
  • а также путём экспертной оценки содержания проектов, прошедших предварительный отбор по полноте и качеству представленной заявки, с присвоением итогового балла оценки по каждой позиции (всего 5 пунктов оценки, критерии балльной оценки проектов — в приложении к данному письму); 
- на основании оценки и мнений представителей Минэкономразвития России и экспертного сообщества и балльной оценки представленной документации будет составлен итоговый рейтинг проектов, в соответствии с которым будет производиться распределение субсидий (место в рейтинг).
Другие вопросы подготовки заявительной документации и особенности реализации мероприятий по созданию и (или) развитию объектов промышленной инфраструктуры поддержки МСП (промышленные парки и технопарки) регламентируются приказом Минэкономразвития Россииот 14 февраля 2018 г. № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской
 
Контакты для консультаций по вопросам формирования заявок:
 
1.Постникова Екатерина, департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России, тел.:+7 (495) 870-87-00 доб 0564, моб.:+79057052680,
2.Сычёв Борис, Ассоциация индустриальных парков России, тел.:+74955174568, моб.: +79035569999, е-та!: 
3. Данилов Леонид, Ассоциация кластеров и технопарков России, тел.:+7 (499) 277- 00-04, моб.: +7 (926) 238-61-48,
 
Приложения: 9 файлов в электронном виде
 
Директор Департамента
инвестиционной политики
и развития предпринимательства М.Т. Арсланова
 
Постникова Е.С.
+7 (495) 870-87-00 доб 0564
 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ
 НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ РАЗВИТИЕ) ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ
 
I. СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
1. Краткая характеристика проекта
2. Актуальность реализации проекта в регионе
3. Влияние проекта на развитие МСП в регионе
4. Ключевые характеристики площадки (территория, коммунальная и транспортная инфраструктура, здания и сооружения, уровень заполненности и др.)
5. Ключевые этапы реализации проекта
6. Смета реализации проекта
7. Ключевые показатели эффективности реализации проекта (объем частных инвестиций, количество резидентов – субъектов МСП, количество создаваемых рабочих мест)
8. Краткая характеристика действующих и потенциальных резидентов
 
II. БИЗНЕС-ПЛАН
Резюме бизнес-плана
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Цель реализации проекта
1.2. Регион реализации проекта
1.2.1. Социально-экономическое развитие региона
1.2.2. Анализ текущего уровня развития МСП в регионе
1.2.3. Анализ текущего состояния объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.3. Актуальность реализации проекта
1.4. Текущий статус реализации проекта
2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА
2.1. Специализация промышленного (индустриального)  парка
2.2. Организационно-экономическая модель
2.3. Перечень и описание предполагаемых услуг
2.4. Характеристики предполагаемых резидентов
2.5. Резидентная политика.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОГО (ИНДУСТРИАЛЬНОГО) ПАРКА
3.1. Обоснование выбора места строительства промышленного (индустриального)  парка
3.2. Инвестиционная привлекательность региона при реализации проекта
3.3. Детальное описание участка промышленного (индустриального) парка, с указанием основных проектных решений.
3.4. Требования и издержки к подготовке и освоению участка промышленного (индустриального) парка
4. АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
4.1. Анализ рынка базовых услуг и дополнительных сервисов промышленного (индустриального) парка
4.1.1. Анализ рынка офисной и производственно-складской недвижимости
4.1.2. Определение диапазона цен продажи и аренды за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного (индустриального) назначения
4.2. Тарифная политика по услугам промышленного (индустриального) парка
4.3. Анализ конкурентной среды
4.4. Комплекс мер по привлечению резидентов и продвижению промышленного (индустриального) парка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание основных участников и их ролей в рамках реализации проекта
5.2. Организационно-штатная структура управляющей компании промышленного (индустриального) парка
5.3. План-график реализации проекта
6. ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ
Содержит описание специализации промышленного (индустриального) парка, а также требования к резидентной политике управляющей компании;
7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ
Финансовый анализ должен учитывать бюджетный эффект от реализации проекта с учетом показателей деятельности потенциальных резидентов промышленного (индустриального) парка.
8. РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
III. МАСТЕР-ПЛАН
1.      Схема расположения промышленного (индустриального)  парка в структуре региона
и муниципального образования;
2.      Схема функционального зонирования территории;
3.      Схема планировочного решения территории;
4.      Схема внутриплощадочных сетей;
5.      Схема внешнего обеспечения сетями;
6.      Схема санитарно-защитных зон;
7.      Схема организации движения транспорта и пешеходов на территории промышленного парка (индустриального);
8.      Пояснительная записка, в которой указаны, в том числе общая площадь территории промышленного (индустриального) парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного (индустриального)  парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного (индустриального)  парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного  (индустриального) парка.
 
IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ
1. Формат Microsoft Excel
2. На первом листе модели должно быть представлено содержание финансовой модели с указанием всех листов
3. Структура модели:
- Исходные данные и допущения
- Прогнозы и вспомогательные расчеты
- Результаты финансовых прогнозов
4. Элементы финансовой модели должны быть связаны между собой ссылками и расчетными формулами
5. Не допускаются ссылки на внешние файлы и циклические ссылки
6. Данные финансовой модели должны соответствовать данным, приведенным в остальных документах заявки
7. Финансовые показатели: EBITDA, EBIT, NPV, WACC, IRR
8. Шаг прогноза – 1 квартал
 
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. Правоустанавливающие документы на территорию и здания
3. Проектно-сметная документация (при наличии)
4. Договоры / соглашения о намерениях с действующими / потенциальными резидентами
5. Проекты договоров/соглашений (к дате представления заявок могут быть поданы гарантийные письма) о порядке взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и управляющих компаний частных промышленных (индустриальных парков)/иных частных юридических лиц.
Договоры/соглашения заключаются в целях привлечения к участию в конкурсном отборе проектов частных промышленных (индустриальных) парков и обеспечения дальнейшего эффективного взаимодействия сторон в реализации заявленного проекта, а также исполнения мероприятий федерального проекта  «Обеспечение упрощенного доступа в электронном виде для субъектов МСП к мерам поддержки, услугам и сервисам организаций инфраструктуры развития МСП и сбыта товаров и услуг» и «Модернизация системы поддержки экспортеров – субъектов малого и среднего предпринимательства».
Аналогичные условия по исполнению данных мероприятий будут также зафиксированы в типовой форме соглашения с органами власти субъектов Российской Федерации, см. приложение «Цифра» (выписка из паспорта национального проекта (программы) «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»).
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.