Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Что такое моногород? Критерии отнесения муниципальных образований российской федерации к монопрофильным (моногородам). ТОСЭР. Некоторые важные результаты и показатели 2016 года

Мы можем помочь Вам в разработке:

- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Вебинары (Zoom - онлайн конференции) на темы:

  • Риски взаимозависимых компаний в ТОСЭР.
  • Как сохранить льготы резидента ТОСЭР?
  • Как не надо делать: разбор типовых ошибок в операциях взаимозависимых компаний.
  • Тактика правильных действий: как не попасть на статью 54.1?
  • Как сохранить льготы? Рекомендации руководству и коллективу
  • Правильное построение бизнес-процессов: операций, доходов, расходов, имущества, земельных участков, рабочих мест, физических лиц - при осуществлении:
  •         - деятельности по реализации соглашения ТОСЭР
  •         - иной деятельности

Сотрудники компании решение-верное.рф разрабатывают для руководства, ЛПР - компаний, ставших резидентами ТОСЭР (или получивших другие налоговые, НЕналоговые - льготы, гранты, субсидии, преференции, льготные тарифы, з/у и т.п.) - рекомендации по:

  • планированию хозяйственных операций,
  • проведению, контролю операций, сверке с планами,
  • оценке налоговых последствий сделок

с целью:

  • соблюдения условий соглашения (резидента ТОСЭР или т.п.) с органами власти
  • сохранения налоговых льгот - особого преференциального режима.

Четыре "потому что":

1. Потому что "попасть" в реестр резидентов ТОСЭР - это только часть формулы успеха...

2. Потому что обычно после "входа" происходит расслабление и руководства и сотрудников.

3. Потому что "Войти" в ТОСЭР - это только 1 этап работы: не самый трудоемкий, не самый высоко рисковый.

4. Потому что Самое трудное - сохранить льготы!

 

Вы можете направить свой вопрос консультантам (форма внизу страницы*):

* Конфиденциальность гарантирована, требуется согласие на обработку персональных данных - политика обработки персональных данных прикреплена внизу страницы

Разработаны сотрудниками

консалтинговой компании "Верное решение"

решение-верное.рф

Рекомендации резидентам ТОСЭР по планированию и проведению хозяйственных операций и оценке налоговых последствий сделок с целью соблюдения условий трехстороннего соглашения резидента ТОСЭР и сохранения налоговых льгот - особого преференциального режима

 

 

ВАЖНО: "Попасть" в реестр резидентов ТОСЭР - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высокорисковый)

Самое трудное - сохранить льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

 

 

При необходимости разработки бизнес-плана для резидента ОЭЗ - пишите нам. Сотрудники компании имеют соотвествующий опыт.

При необходимости организовать обучающий семинар для Вас или Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОР?" или "Как разработать бизнес план своими силами?" - тоже обращайтесь, научим, есть опыт

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
  • резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
  • резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
  • бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,

разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта, консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
  • подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых),
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 

19 апреля 2017

Территории опережающего социально-экономического развития в моногородах

На основе данных мониторинга социально-экономического положения в моногородах актуализирован перечень таких образований. Рассматривались и отбирались заявки от субъектов Федерации по созданию территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в моногородах. Федеральным законом от 3 июля 2016 года №252-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации” и Федеральный закон “О свободном порте Владивосток”» возможность создания ТОСЭР появилась в моногородах всех категорий кризисности (ранее – только в моногородах с наиболее неблагоприятной социально-экономической ситуацией).

В 2016 году созданы 11 ТОСЭР в моногородах: Набережные Челны Республики Татарстан, Гуково Ростовской области, Усолье-Сибирское Иркутской области, Юрге Кемеровской области, Краснокаменске Забайкальского края, Надвоицы Республики Карелия, Анжеро-Судженске Кемеровской области, Краснотурьинске Свердловской области, Тольятти Самарской области, Белебей и Кумертау Республики Башкортостан.

В январе-апреле 2017 года создано еще шесть ТОСЭР в моногородах: Чусовой, Каспийск, Бакал, Дорогобуж, Кировск и Емва.

За 2016 год зарегистрировано 14 резидентов в созданных ТОСЭР, а по состоянию на 17 февраля 2017 года – 18 резидентов, проектами которых предлагается создание к 2026 более 5,5 тысяч рабочих мест и привлечение инвестиций в объеме 28,5 млрд рублей.

Промышленность в моногородах

Актуализированный перечень моногородов включает 319 монопрофильных муниципальных образований (моногородов). По итогам 2016 года увеличилось количество градообразующих предприятий моногородов, находящихся в стабильном состоянии (с 44% в 2015 году до 51% в 2016 году).

В 2016 году по линии Минпромторга России на поддержку промышленных предприятий моногородов было выделено 30,9 млрд рублей (в 2015 году – 25,3 млрд рублей), из них более 70% средств было направлено на поддержку градообразующих предприятий. В 2016 году принято постановление Правительства №529, согласно которому мандат поддержки Фонда развития моногородов расширяется на все 319 моногородов (ранее – только на моногорода с наиболее неблагоприятной социально-экономической ситуацией).

В 2016 году в рамках совместной работы организовано обучение команд из 66 моногородов. Кроме того, в рамках деятельности фонда создано 1506 рабочих мест, объём инвестиций – 12,9 млрд рублей, соглашений о софинансировании – 14, генеральных соглашений – 53, поддержано инвестпроектов – 2.

По состоянию на 1 января 2017 года техническая готовность объектов инфраструктуры, реализация которых начата в 41 моногороде в 2010–2011 годах с привлечением средств из федерального бюджета, в среднем составляет 96,6%. Некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» (далее – Фонд) ведётся работа по рассмотрению инвестиционных проектов и инфраструктурных мероприятий, необходимых для реализации комплексных проектов развития, в моногородах.

По состоянию на 1 января 2017 года Фондом заключено 57 генеральных соглашений о сотрудничестве по развитию 64 моногородов с 34 субъектами Российской Федерации, а также 18 соглашений о софинансировании создания инфраструктуры в моногородах, в соответствии с которыми общий объём принятых финансовых обязательств составил 8,65 млрд рублей. Кроме того, Фондом приняты обязательства в соответствии с заключенными соглашениями об участии в финансировании в форме займа новых инвестиционных проектов в объеме 1,9 млрд рублей.

По информации Фонда, по состоянию на 1 января 2017 года в моногородах, получивших поддержку за счёт средств Фонда, создано 2 401 рабочее место, объём привлеченных инвестиций за счёт внебюджетных источников финансирования составил 16,6 млрд рублей.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. N 709
О КРИТЕРИЯХ
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К МОНОПРОФИЛЬНЫМ (МОНОГОРОДАМ) И КАТЕГОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МОНОГОРОДОВ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РИСКОВ УХУДШЕНИЯ
ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
критерии отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам);
категории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения.
2. Федеральным органам исполнительной власти привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2014 г. N 709
 
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К МОНОПРОФИЛЬНЫМ (МОНОГОРОДАМ)
 
1. Настоящий документ устанавливает критерии отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам), перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Муниципальное образование Российской Федерации признается монопрофильным (моногородом) в одном из следующих случаев:
а) муниципальное образование соответствует одновременно следующим критериям:
муниципальное образование имеет статус городского округа или городского поселения, за исключением муниципальных образований, в которых в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится законодательный (представительный) орган власти субъекта Российской Федерации;
численность постоянного населения муниципального образования превышает 3 тыс. человек;
численность работников одной из организаций (одного из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или нескольких организаций), осуществляющих на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса) достигала в период 5 лет, предшествующих дате утверждения перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), предусмотренного пунктом 1 настоящего документа, 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
осуществление одной из указанных организаций (одним из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или нескольких организаций) деятельности по добыче полезных ископаемых (кроме нефти и газа), и (или) производству, и (или) переработке промышленной продукции;
б) муниципальное образование включено по состоянию на 1 января 2014 г. в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) и относится к категориям 1 или 2 монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения.
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2014 г. N 709
 
КАТЕГОРИИ
МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РИСКОВ УХУДШЕНИЯ
ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ
 
1. К категории 1 относятся монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования одной из организаций (одного из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или нескольких организаций), осуществляющих на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса) (далее - градообразующая организация), соответствующие не менее чем 2 из следующих признаков:
а) градообразующая организация муниципального образования прекратила производственную деятельность и (или) в отношении такой организации возбуждена процедура несостоятельности (банкротства);
б) имеется информация о планируемом высвобождении работников градообразующей организации в количестве, превышающем 10 процентов среднесписочной численности работников такой организации;
в) конъюнктура рынка и (или) развитие отрасли, в которой осуществляет деятельность градообразующая организация, оцениваются как неблагоприятные;
г) уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании в 2 и более раза превышает средний уровень безработицы по Российской Федерации;
д) социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании оценивается населением как неблагополучная (по результатам социологических опросов, проводимых Федеральной службой охраны Российской Федерации).
2. К категории 2 относятся монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), которые не вошли в категории 1 и 3 таких муниципальных образований и (или) в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, соответствующие одному из следующих признаков:
а) имеется информация о планируемом высвобождении работников градообразующей организации в количестве, превышающем 3 процента среднесписочной численности работников такой организации;
б) уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании превышает средний уровень безработицы по Российской Федерации.
3. К категории 3 относятся монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) со стабильной социально-экономической ситуацией, соответствующие одновременно следующим признакам:
а) градообразующая организация осуществляет производственную деятельность на территории муниципального образования;
б) отсутствует информация о планируемом высвобождении работников градообразующей организации в количестве, превышающем 3 процента среднесписочной численности работников такой организации;
в) уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании не превышает средний уровень безработицы по Российской Федерации;
г) социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании оценивается населением как благополучная (по результатам социологических опросов, проводимых Федеральной службой охраны Российской Федерации).
Форма

 

Ответьте на нижеприведенные вопросы (отметьте необходимые пункты) для получения информации о видах программ государственной поддержки бизнеса, подходящих для Вашего проекта (бизнеса):

1. С каким видом деятельности связан Ваш новый проект (или действующий бизнес)?
Охлаждение, заморозка, сушка, субимация, обезвоживание, , мультитемпературное хранение, складирование, складская логистика
Культурно-этнографический, краеведческий, историко-архитектурный компонент (исторические дома, объекты наследия, традиции, обряды, культура, рукоделие, кружки и ремесла, промыслы и ремсла - изделия НХП, декоративно-прикладное искусство - ДПИ, фермерские парки, обозначенные ландшафты); Товары (лавки, продукты и услуги населения, фермерские магазины, ремесленные деревни); Развлечения, спорт, активный отдых и досуг (верховая езда, природоохранные каникулы, природные туристические походы, пешие, велосипедные походы, сплавы); Событийный туризм (фестивали, продовольственные ярмарки, этнические праздники, тимбилдинг).
Приоритетные на 2023-2024 годы подотрасли АПК - агропромышленного комплекса по производству, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции:
  • производство льна-долгунца и (или) технической конопли;
  • производство продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал,
  • закладка и уход за многолетними насаждениями, за исключением закладки и ухода за виноградниками;
  • производство молока;
  • развитие специализированного мясного скотоводства;
  • развитие овцеводства и козоводства;
  • глубокая переработка зерна;
  • переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;
По масштабу и формам хозяйствования:
  • развитие малых форм хозяйствования;
  • развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".

Пример, растениеводство: выращиваю овощи "борщевой" группы (капуста, картофель, свекла, морковь, лук) на 110 Га, планирую раширить до 500 Га, требуется трактор МТЗ 1221, навесное оборудвание для полевых работ, тележки, уборочный комбайн или построить теплицу 20000 м2 (не "голландия") поликарбонат/стекло/пленка 4 секции для томатов/огруцов/зелени/цветов
Пример, животноводство - выращиваю бычков на мясо (коров) поголовье 25 порода семментал/герефорд (чёрно-пёстрая/голштинская) план расширить до 85 продуктивного стада, потроить ферму современную утепление "сендвич-панелями" отоление газом (не de laval), старую превратить в  кормохранилище, комбикормовая установка, навозуудаление, поение-автомат.
Если будете производить новую продукцию - кратко опишите ее номенклатуру, сколько, на какие объемы планируете выйти и т.п.
Если модернизация - в чем суть, сколько ручного труда позволит сэкономить или насколько увеличить производительность в единицу времени или на 1 работника (было/станет)?
Если расширение, то что хотите добавить/до скольки единиц увеличить?
Если перенос производства - откуда, куда, зачем?
Если открытие нового предприятия (стартап), проект - суть/цели?

4.1. Статьи будущих (планируемых) инвестиций (или текущих расходов) по проекту, софинансирование (субсидирование) которых Вы планируете привлечь
Например МТЗ-82.1 с тележкой, пресс-подборщиком Экскаватор, Бетономешалка на шасси ("миксер")
Коммунальная инфраструктура (комплекс объектов и инженерных сооружений для ресурсоснабжения, оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электо-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов). Дорожная инфраструктура для обеспечения движения транспортных средств, в том числе автомобильных дорог и железнодорожных путей. Иная инженерная инфраструктура (комплекс специализированных зданий, строений и сооружений)
Гостевые дома, усадьбы, кемпинги и глэмпинги, фермерские дома, сафари-коттеджи, коттеджи, палаточные городки, юрты, иглу, дома на ландшафте, деревьях загородные отели, автодачи - кемпы, автодома, дома на колесах)
НИР (научно-исследовательские работы): okr
4.2. Способ приобретения (возведения) зданий и сооружений, построек (возможно с гос, льготным финансированием)
4.3. Способ приобретения оборудования и техники
Наличие (отсутствие) земельного участка (выделенного, сформированного, имеющего свой кадастровый номер),
Вид разрешенного использования, категория?
Назначение (пастбище, выгон, пашня, под базу, под теплицу, под здание, постройку, под ИЖС  и т.п.)
Кадастровый номер (а)?
Права на з/у (собственность/аренда)?

 
Наличие объектов недвижимости (ферма, постройки, загон, стойла, навес, хранилище, бункер, картофеле/овоще/хранилище, склад, производственное здание, цех, помещения, карда, омшанник:
Целевое назначение?
Площади?
Права на объекты (собственность/аренда)?
Обременение (залог, лизинг, арест и т.п.)?
 
Наличие самоходной колесно-гусеничной (марка, возраст) или прицепной техники.
Наличие поголовья животных (порода, возраст, категория: продуктивное, на откорме, племенное, на убой и количество по этим параметрам).
Права (собственность/аренда)?
Обременение (залог, лизинг, арест и т.п.)?
4.7. Статьи уже понесенных Вами расходов (затрат) по проекту или бизнесу (ранее):
НИР (научно-исследовательские работы): okr
Получали ли Вы (лично или на свою организацию или родственник, партнер -  кто будет участвовать в программе, конкурсе) - любую финансовую поддержку от государства (в виде грантов/субсидий), например, от Министерства сельского хозяйства или других министерств/подведомственных организаций, фондов (перечислить каких именно)?
Получали ли любую финансовую поддержку от Центра занятости населения (ЦЗН Минтруда)?
Заключали ли социальный контракт?

 
В формате Россия, Реcпублика Татарстан, район _____, город _____, село __, пригород ____ и т.п. иной ориентир, ссылка на карту Google Yandex 2GIS. Является ли это местом реализации проекта или действующего бизнеса (или они совпадают)?
6. Ваш проект содержит инновационную разработку (будет или уже зарегистрировано право в Роспатенте (ФИПС) на объект ИС (интеллектуальной собственности), РИД (результат интеллектуальной деятельности): свидетельство на ПО для ЭВМ, базу данных (БД), патент на полезную модель, промышленный образец, изобретение?
Инновация - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком... Инновация - внедрение новшества в сфере технологических разработок, реализации управленческих решений, организации бизнес-процессов, которое базируется на использование передовых достижений в различных сферах науки и принципиальное улучшение того или иного технологического или управленческого процесса при его внедрении
Перечень приоритетных высокотехнологичных направлений
1. Интернет вещей
2. Искусственный интеллект
3. Квантовые вычисления и квантовые коммуникации
4. Квантовые сенсоры
5. Мобильные сети связи пятого поколения и перспективные системы связи
6. Новые коммуникационные интернет-технологии
7. Новые поколения микроэлектроники и создание электронной компонентной базы
8. Новые производственные технологии
9. Перспективные космические системы
10. Развитие водородной энергетики и декарбонизация промышленности и транспорта на основе природного газа
11. Технологии новых материалов и веществ
12. Технологии передачи электроэнергии и распределенных интеллектуальных энергосистем
13. Технологии распределенных реестров
14. Технологии создания новых и портативных источников энергии, включая возобновляемые
15. Технологии создания современного оборудования, приборов и устройств для нужд российской промышленности
16. Ускоренное развитие генетических технологий, биотехнологий и фармацевтики
7. Ваш проект ориентирован на экспорт?
8. Ваш проект решает проблему импорто-замещения (импорто-независимости)?
Замещение импорта товаров, технологий, оборудования, сырьевых компонентов (или частичное устранение зависимости производства или потребления от импорта)
9. Вид организационно-правовой формы
10. Возраст компании (или ИП) по дате регистрации (лет)
11. Налоговый режим
12. Проект применяет льготные налоговые режимы Республики Татарстан (или другого региона РФ)
13. Проект является пользователем к/л объекта инфраструктуры
14. Пользование услугами центров инжиниринга, прототипирования, коллективного пользования оборудованием, сертификации
Пользователь услуг центра сертификации (ЦС) engeneering

18. Ваши контактные данные для ответа:

Укажите свой контактный номер телефона (в формате +791111111111), чтобы мы могли задать Вам уточняющие вопросы по указанной Вами информации о проекте, если нам что-то будет непонятно
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.