Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

План мероприятий создания индустриального парка, промышленного технопарка, агропарка с использованием целевого бюджетного финансирования - субсидий. Минэкономразвития, Фонд развития моногородов. Дорожная карта, календарно ресурсный план подготовки

В связи с тем, что цикл подготовки документации для участия в конкурсе Минэкономразвития РФ составляет от 3 до 12 месяцев (см. ниже приложенную дорожную карту подготовки документации и диаграмму Ганта, календарно-ресурсный план упрощенный), рекомендуется:
 
Проектам в начальной стадии подготовительных работ ЗАРАНЕЕ (за 12 месяцев до конкурса и за 24 месяца до даты начала СМР создания/реконструкции/кап.ремонта инфраструктурыи строительства/реконструкции зданий) начать:
  • процедуру аудита;
  • начать проведение работ по изысканиям и обследованиям, которые по результатам проведенного аудита признаны целесообразными

Начать работы по этапам:

  • разработка концепции стратегии развития территории, объектов недвижимости
  • разработка ситуационных планов прокладки сетей и коммуникаций и всей прочей (инженерной, транспортной, энергетической) инфраструктуры:
    • определение мест прохода трасс внутриплощадочных инженерных коммуникаций и инженерных систем внутри зданий
    • определение схем расположения и прохода трасс внешних (подводящих) инженерных коммуникаций (таких как:
      • съезд с дороги общего пользования
      • магистральный газопровод
      • кабельные линии электропередачи высоковольтные
      • водозабор и водопровод,
      • а также сети ливневой хозяйственно-бытовой канализации,
  • определение мест оптимального расположения з/у - площадок с силовыми объектами: насосными станциями перекачивающему станциями распределительными и трансформаторами, подстанциями, газораспределителными пунктами, шкафами, станциями понижения напряжения и давления и тому подобное
  • Подготовка запросов ТУ и технической возможности присоединения, требуемой исходно-разрешительной документации запроса технических условий генерального плана земельного участка план перспективного развития территории (ППР), подготовки иных документов

План мероприятий (дорожная карта - упрощенный календарно ресурсный план) подготовки документации индустриального парка, промышленного технопарка, агропарка, ОРЦ

Этапы работ Длительность этапа (недель)
Разработка части маркетинговой стратегии (резидентной политики), концепции девелопмента (развития) промышленного (индустриального) парка, технопарка, ОРЦ, ЛАЦ, иного объекта:
1

Утверждение и фиксация (договорами намерений с хорошо проработанной ответственностью за срыв сроков, изменение договоренностей) отношений с якорным (-ми) резидентом (-тами).

Подготовка и проведение опроса потенциальных (будущих) иных резидентов - среди круга общения, предпринимательского сообщества:
- постановка задач и согласование (взаимоувязка) сроков формирования инвесторами (резидентами) бизнес-планов (БП), технико-экономических обоснований (ТЭО), финансовых моделей (ФЭМ) своих проектов планируемых к реализации на территории ИП (ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ)
- представление инвесторами ИП (ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) бизнес-планов

 
2 Анализ запросов потенциальных инвесторов (50 - 100 запросов за последние годы).  
3 Формирование «портрета» типового запроса инвестора в привязке к РТ  
4 Проведение исследования рынка услуг УК для резидентов парков-конкурентов с высокой динамикой развития (заполнения).  
5 Проведение исследования конкурентной среды в коммерческой недвижимости (производственно - складская с инженерной инфраструктурой) района (география: в радиусе не менее 70 км от предполагаемого месторасположения будущего объекта и от ближайшего города, крупного райцентра, по трассам – 50-70 км).  
6 Формирование «портрета» типового резидента объекта, рекомендаций по позиционированию объекта (потенциальных (виртуальных) резидентов, их требований к коммуникациям, мощностям)  
7 Рекомендации по наиболее подходящим каналам продвижения объекта. Расчет предварительного бюджета на маркетинговые мероприятия  
8 Предложения (при наличии) по переформату и классу объектов, описанием целевой аудитории проекта/резидентов/посетителей.  
9  Прогноз ставок аренды/цен продаж, рекомендации по коммерческим условиям.  
10 Основные параметры объекта в развитии. Этапность проекта. Предварительная посадка зданий и инфраструктуры.  
11 Посещение парков-конкурентов, встречи с администрацией парка, осмотр территории, заполнение чек-листа парка (обеспеченность ресурсами, элементами инфраструктуры, заполненность, кадровые аспекты, бизнес резидентов, перспективы развития, динамика развитя и заполнения, вклад местных органов в развитие, компетенции песонала УК)  
12 Анализ проектов развития, БП инвесторов, инвестиционных предложений  
13 Агрегация показателей развития по предприятиям на основании их бизнес-планов
Составление сводной таблицы проектов развития - прироста рабочих мест, инвестиций, оборота
 
14 Составление сводной таблицы потребностей (инфраструктурные) на основании бизнес-планов инвесторов  
15 Составление презентации для Министерства экономики  
16 Разработка концепции создания и развития 1 очереди индустриального парка, включая
- описание рынков резидентов,
- рынка коммерческой индустриальной недвижимости, конкурентную среду среди индустриальных парков и промышленных площадок
- описание бизнес-модели ПП (отраслевая специализация, политика ПП по оношению к резидентам, связи кооперационные с сырьем)
 
17 Привлечение с помощью административного ресурса МО резидентов на 1 очередь парка, заполнение и подписание опросных листов по потребностям резидентов  
Выбор места размещения. Обследование. Аудит
1 На этапе обследования - выбора площадки, проводится анализ каждого варианта з/у, осмотр площадки, анализ документов на землю, встреча с представителями ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления, экологической службы.  
2 Составление сравнительной таблицы плюсов и минусов предлагаемых вариантов и итоговые рекомендации по выбору земельного участка и участию в конкурсах и процедурах  
Обследование, изыскания, мастер-план
1 Получение ТУ у всех сетей и точек присоединения, наметки трасс проходки  
2 Инженерные изыскания. Проведение обследований и инженерных изысканий (топосъемка, гидрология, геология, геодезия, экология, ответы на запросы)  
3 Разработка мастер плана 1 очереди  
Землеустроительные дела, межевание, оформление раздельных земельных участков договором аренды, разработка генерального плана земельного участка (ГПЗУ)
1 Проведение межевых дел согласно мастер плана 1 очереди ( проект планнировки территории под проектируемые трассы, согласование с собственниками з/у, общественные слушания)  
2 Разработка НПА о процедуре передачи з/у без торгов как масштабного инвестиционного проекта  
3 Процедура передачи УК по договору долгосрочной аренды земельных участков, пригодных для передачи в субаренду резидентам (конкурсная или без торгов согласно регионального законодательства)
Сохранение муниципальной (региональной, федеральной) собственности на земельные участки, по которым пройдут будущие инженерные коммуникации (инфраструктура) 
 
4 Разработка генерального плана з/у - ГПЗУ - промышленного парка  
5 Разработка мастер-плана (схема парка, типовые резиденты) 1-2-3 итерация  
6 Согласование Мастер-плана ПП и варианта присоединения с экспертами МЭР РФ  
Согласование и легализация создания ПП на уровне субъекта РФ и МО
7 Подготовка презентации ПП для потенциальных резидентов (инвестиционный меморандум)  
8 Внесение изменений в программу развития МСП региона (подпроект Регионального проекта МСП)  
9 Внесение изменений в бюджет региональный на _ годы  
10 Внесение изменений в Стратегию социально-экономического развития  
11 Подача заявки на аккредитацию ПП согласно ПКМ  
Проектирование (ПИР), сметы, экспертиза ПСД
1 Разработка проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы  
2 Разработка ПСД ПП с учетом потребностей в мощностях резидентов  
3 Проектирование производственных корпусов для резидентов (аренда)  
4 Сопровождение получения экспертизы ПСД ПП (все сети внутри и вне площадки)   
Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
1 Разработка ФЭМ и бизнес плана создания и развития 1 очереди индустриального парка, включая
- управляющей компании
- бюджетов
- резидентов
 
2 Разработка ФЭМ бизнесов типовых резидентов и ТЭО (5-10)  
3 Подготовка проектов соглашений с резидентами  
4 Подписание Соглашений резидентов ПП   
5 Подготовка БП и ФЭМ проекта ПП  
Проработка бюджетного источника финансирования СМР и выделение средств
1 Обращение в органы региональной власти с предложением заложить в бюджете на 2019 - 2021 год по статье Программа развития малого и среднего предпринимательства на 2019-2021 затраты на:
- вариант 1) по линии МЭР РФ по Национальному проекту "МСП" ППРФ 316 и и приказ МЭР РФ 110/125
- вариант 2) по программе Фонда развития моногородов - в качестве софинансирование затрат региона на строительство инфраструктуры промышленного (ИП, ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) индустриального парка
- вариант 3) строительство инфраструктуры за счет регионального/частного бюджета по ППРФ 1119 с последующей компенсацией из Федерального бюджета части налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
 
2 Лоббирование в регионе программы поддержки промышленных парков (при отсутствии)  
3 Разработка НПА или Закона региона для реализации программы поддержки промышленных парков (с участием частного капитала)  
4 Приведение в порядок областного законодательства по программе малого среднего предпринимательства - мероприятия по финансированию затрат на строительство инфраструктуры промышленного (ИП, ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) индустриального парка  
5 Процедуры органов региональной власти по формированию в бюджете на следующий бюджетный год по статье Национальный проект МСП - Программа развития малого и среднего предпринимательства затрат на:
- вариант 1) по линии МЭР РФ по Национальному проекту "МСП" ППРФ 316 и и приказ МЭР РФ 110/125
- вариант 2) по программе Фонда развития моногородов - в качестве софинансирование затрат региона на строительство инфраструктуры промышленного (ИП, ПП, ТП, АПП, ОРЦ, ЛАЦ, ПЛЦ) индустриального парка
- вариант 3) строительство инфраструктуры за счет регионального/частного бюджета по ППРФ 1119 с последующей компенсацией из Федерального бюджета части налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
 
6 Лоббирование в Минэкономразвития России заявки частных промышленных парков  
7 Подготовка документации и подача заявки прохождение процедуры аккредитации промышленного парка при Минпромторге РФ
с целью включения в реестр индустриальных парков
с целью последующего участия в программе в отборе до парков по ППРФ 1119 компенсации затрат региона ранее понесенных на строительство инфраструктуры индустриального парка
 
8 Подготовка документации и подача заявки на отбор парков по ППРФ 1119 на строительство инфраструктуры индустриального парка  
9 Участие в процедурах Фонда развития моногородов (ФРМ) на финансирование строительства ПП  
10 Конкурс отбора Минэкономразвития России регионов на субсидирование затрат  
Финансирование и выполнение СМР
1 Выделение бюджетных средств регионом  
2 Выеделение бюджетных средств МЭР РФ, ФРМ на финансирование строительства ПП  
3 СМР инфраструктуры и зданий (объектов)  
4 Выделение бюджетных средств РФ в качестве софинанасирования  
5 Подготовка презентации защиты проекта на конкурсе МЭР РФ  
6 Подготовка пакета документации (конкурсной заявки) для конкурса МЭР РФ на финансирование строительства и подключения ПП  
7 Информационное и консультационное сопровождение подготовки документов и участия в конкурсе  
8 Участие в конкурсе МЭР РФ на финансирование строительства и подключения ПП  
9 В случае победы в конкурсе МЭР или/и МПиТ – начало финансирования строительства  
СТРОИТЕЛЬСТВО 1 очереди
1 Начало строительства   
2 Строительство водводящих сетей к ПП  
3 Строительство внутриплощадочной инфраструктуры ПП  
4 Строительство корпусов резидентов 1 очереди  
СТРОИТЕЛЬСТВО 2 очереди
1 Участие в конкурсе МЭР РФ на финансирование строительства ПП  
2 Участие в процедурах ФРМ на финансирование строительства ПП  
3 В случае победы в конкурсе МЭР начало финансирования строительства 2 очереди  
4 Строительство сетей ПП 2 очереди  
5 Строительство внутриплощадочной инфраструктуры ПП  
6 Строительство корпусов резидентов 2 очереди  
КОМПЕНСАЦИЯ БЮДЖЕТОМ РФ ВЛОЖЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА или частной УК (ВОЗВРАТ НАЛОГОВ)
7 Участие в процедуре Минфина по ППРФ 1119 по компенсации из бюджета РФ бюджету региона (УК) затрат на строительство сетей и коммуникаций (возврат части НДС, ННП - налогов от резидентов, поступающих в бюджет РФ)   

Участники проекта:

  • Резиденты парка (инвесторы)
  • Консалтинговая компания ООО "Верное решение"
  • Минэкономики региона
  • Муниципалитет района
  • Девелоперская (управляющая) компания
  • Проектная организация
  • Строительные подрядные организации  
 

Сотрудники компании оказывают комплекс услуг (трудоемкость и стоимость по запросу):

  • по подготовке к процедуре проверки соответствия требованиям (аккредитации) федерального стандарта;
  • сопровождение проекта при прохождении процедуры аккредитации,
  • разработка основополагающих документов промышленного индустриального парка и технопарка:
    • Бизнес-план управляющей -УК (или девелоперской) компании;
    • Концепция развития объекта индустриальной недвижимости, включающа:
      • резидентную политику,
      • маркетинговую стратегию,
      • анализ конкурентного окружения,
      • анализ региональной нормативной базы,
      • описание мер поддержки УК и резидентов индустриального парка или промышленного  технопарка
    • Мастер-план развития индустриального парка или технопарка;
    • Проектно-сметная документация, заключение гос.экспертизы;
    • Финансово-экономическая модель (резидентов, УК/землевладельца/владельца объектов невижимости и сетей, бюджетов всех 3 уровней бюджетной сиатемы РФ)
Возможный комплекс услуг (трудоемкость и стоимость по запросу):
  • по подтверждению соответствия парка, технопарка, кластера федеральным стандартам;
  • по проверке документации;
  • по подготовке документации по ППРФ №794;
  • по подготовке документации по ППРФ №1863;

 

 

 

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриального парка ППРФ 794
  • Аккредитация промышленного технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели, организационно-финансовой, юридической схеме
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы можем обучить Вашу команду требуемым аспектам предпринимательства (маркетинг, финансы, экономика) или помочь в конкретных бизнес - ситуациях. Вы можете выбрать интересующие Вас или Ваших сотрудников темы, а мы возьмем на себя вопросы комплектации группы (чтобы Вы могли сэкономить на стоимости обучения) и проработаем возможности включения обучения в какую-либо образовательную программу за бюджетный счет (возможность обучиться частично или полностью за счет государства).

    Про земельные участки и налоговые льготы:

    12 июля 2018 состоялась организованная Министерством экономики Республики Татарстан встреча для обсуждения проблемных вопросов управляющих компаний и муниципалитетов на тему:

    «Тарифы на энергоснабжение объектов резидентов индустриальных (промышленных) парков, вопросы подключения (присоединения) к сетям электроснабжения общего пользования»

    Участниками стали:

    • представители управляющих компаний (УК) индустриальных (промышленных) парков,
    • муниципальные служащие, ответственные за проекты развития территории,

    Приглашения получили представители заинтересованных гос.структур и естественных монополий:

    • Хазиев Р.М. (АО "Татэнерго")
    • Фардиев И.Ш. (ОАО "Сетевая Компания" г.Казани) 
    • Абдулганиев Ф.С. (Министерство экономики Республики Татарстан)
    • Каримов А.А. (Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан)
    • Хамаев А.К. (Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан)
    • Минуллина Т.И. (Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан)
    • Галеев Э.Г. (ОАО "ТГК-16")
    • Зарипов М.Р. (Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам)​

    Представители Совета предпринимателей (СП) при Президенте РТ

    • Юнусов Анузар Анварович,
    • Камалова Венера,
    • Сунгатуллин Айрат

     

    Наши предложения по субсидированию затрат резидентов индустриальных парков на энергоснабжение (компенсация тарифов) и по строительству сетей среднего напряжения

    Одного единого решения по снижению тарифа для резидентов - нет - нужна комплексная мера в зависимости от ситуации:

    Вариант реализации №1

    Для вновь создаваемых индустриальных промышленных парков который находится в стадии проектирования

    Предусматривать государственное софинансирование на строительство сетей таким образом чтобы на территории промышленного парка приходились сети высокого или среднего напряжения сн1 сн2

    Что повлечет за собой безусловно строительство подводящих сетей и строительства на территории промышленного парка подстанция с понижением 110/35 или 110/10 или 35/ 10 кВт

    Границы балансовой принадлежности разграничение устанавливает таким образом чтобы введение сетевой компании оставались только ячейки на их объектах, а вся сеть и подстанция уже находились в ведении застройщика муниципалитета или частного девелоперская управляющих компаний

    С последующим созданием всё же единой сетевой компании государственной собственности и передачи ей на баланс от муниципалитета построенных сетей для единого - управления централизованного - лицензирования и - сертификации - получение допусков, разрешений и - управления тарифом СН1 и СН2 

    Закрепить принцип реализации резидентам аккредитованных промпарков э/э (и установить постоянный многолетний единый тариф - не дороже, например 4-4,5 рублей за 1 кВт/час по тарифу НН - 0,4-0,6 кВ) - фактически заложить плановую убыточноть (но это неточно) для этой ЕСК

    Касается всех индустриальных парков - вновь созданных по муниципальной форме собственности с государственным финансированием строительство сетей и коммуникации передачи их на баланс муниципалитета

    Вариант реализации №2

    Если управляющая компания или резидент уже за свой счёт подвели сети среднего напряжения от подстанции сетевой компании и построили стовю подстанцию или трансформаторы на территории индустриального парка

    Здесь возможно две ситуации

    1 ситуация если управляющая компания или Resident протянули сети низкого напряжения 0,4 - 0,6 киловольт и пользуются высоким тарифам соответственно здесь единственный вариант - только компенсация части фактически понесенных резидентами затрат на оплату электроэнергии по тарифам на основании актов и счетов-фактур за период субсидированием уменьшением до какого-то размера (например компенсация 2 рублей на каждый потребленный киловатт/час, например с 6 рублей таким образом до 4 рблуй - На сколько хватит денег)

    2 ситуация это компенсация фактически понесенных затрат на строительство сетей подводящих к объекту резидента или управляющей компании в зависимости от того кто понес эти затраты

    Размер компенсации зависит от бюджетных ограничений и в общем случае должен составлять не более 50% от суммы понесенных фактически подтвержденных расходов

    Это более эффективная схема с точки зрения единовременного (одноразового) расходования бюджетных средств, а не ежегодно (учитывая что гарантии формирование компенсационного фонда на тариф нет а единовременную субсидию привлечь можно

    Вариант реализации №3

    По существующим уже сетям по которым энергоснабжение осуществляется по тарифу низкого напряжения 0,4-0,6 киловольта (кВ):

    • либо компенсация понесенных затрат на строку сетей единовременно (одноразово) резиденту
    • либо всё же компенсации части тарифа на энергоснабжения

    По вариантам реализации 2 и 3 проводится сравнительный расчет эффективности бюджетных расходов:

    А) в ряде случаев может оказаться оправданным единовременные капитальные затраты бюджета на компенсацию строительство сетей среднего напряжения или же бюджетной софинансирования строительства сетей это покажет сравнительный расчет прогнозного и фактического потребления

    Б) в большинстве случаев может оказаться что компенсация нескольким резидентом фактически понесенных затрат окажется по сумме меньше даже за несколько прогнозных лет чем строительство сети среднего напряжения за бюджетный счет из которых резиденты как правило не выбирают и половины (типичный пример промышленный парк Тюлячи за бюджетный счёт подведены сети мощностью 2.6МВт а также ещё сети 10МВт а фактически резиденты на сегодняшний день выбирают не больше одного МВт из этих 12,6)

     

     

     

    Еще по теме:

    Программы "инфраструктурного лифта":

    • Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
    • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
    • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
    • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
    • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
    • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
    • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
    • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
    • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
    • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
    • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

    Справочник по подключению к сетям

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.