Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Услуги и консультации в сфере государственно муниципально-частного партнерства (ГЧП, МЧП), концессионных соглашений, разработка юридической документации Республика Татарстан, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Зеленодольск

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для муниципалитета, государственных органов, частных инвесторов по ГЧП и МЧП, концессиям,
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
Обращайтесь к нам!

О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

ЗАКОН

от 01 августа 2011 года N 50-ЗРТ

(в редакции Закона РТ от 23.04.2016 N 25-ЗРТ) Принят Государственным Советом Республики Татарстан 7 июля 2011 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет полномочия органов государственной власти Республики Татарстан в сфере государственно-частного партнерства по вопросам, которые Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) отнесены к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также регулирует отдельные вопросы участия Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве.

Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере государственно-частного партнерства в Республике Татарстан

1. Государственно-частное партнерство в Республике Татарстан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, в каком они определены в Федеральном законе.

Статья 3. Цели и принципы государственно-частного партнерства в Республике Татарстан

1. Целями государственно-частного партнерства в Республике Татарстан являются привлечение частных инвестиций в экономику Республики Татарстан, концентрация материальных и финансовых ресурсов для развития коммунальной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры Республики Татарстан, обеспечения органами государственной власти Республики Татарстан доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.

2. Государственно-частное партнерство в Республике Татарстан основывается на следующих принципах:

1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

2) обеспечение конкуренции;

3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения о государственно-частном партнерстве и равенство их перед законом;

4) добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;

5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве;

6) свобода заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.

Статья 4. Полномочия Кабинета Министров Республики Татарстан в сфере государственно-частного партнерства

1. Кабинет Министров Республики Татарстан:

1) определяет исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан в целях осуществления полномочий публичного партнера от имени Республики Татарстан;

2) определяет орган исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющий полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона, статьей 5 настоящего Закона (далее - уполномоченный орган);

3) определяет порядок ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Республика Татарстан;

4) утверждает регламент межведомственного взаимодействия при разработке и реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан;

5) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Татарстан либо планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Татарстан (за исключением случаев, в которых планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации), в том числе определяет форму участия в государственно-частном партнерстве;

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

2. Кабинет Министров Республики Татарстан вправе направить проект государственно-частного партнерства на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

Статья 5. Полномочия уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства

Уполномоченный орган:

1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Татарстан (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

2) организует совместно с публичным партнером предварительное рассмотрение предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, если инициатором разработки этого предложения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан;

3) проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона;

4) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан;

5) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;

6) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

7) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;

8) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Республика Татарстан;

9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Республика Татарстан, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Республики Татарстан;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Статья 6. Порядок подготовки, заключения, исполнения и прекращения соглашения о государственно-частном партнерстве

Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, рассмотрение его уполномоченным органом, принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключение, исполнение и прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

Статья 7. Формы участия Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве

1. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве осуществляется в финансовой, имущественной формах, в форме информационно-консультационной поддержки и иных формах, не противоречащих законодательству, в порядке, установленном Федеральным законом, путем:

1) финансирования создания частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) предоставления частному партнеру земельных участков, на которых располагается или создается объект соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, в аренду без проведения торгов в случаях и порядке, установленных земельным законодательством;

3) передачи частному партнеру недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в доверительное управление, владение и (или) пользование в соответствии с законодательством Республики Татарстан;

4) предоставления частному партнеру региональных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей для размещения экономической, правовой, производственно-технологической информации, необходимой для реализации проекта государственно-частного партнерства;

5) оказания содействия частному партнеру в проведении и участии в выставках, форумах и иных мероприятиях (в том числе международных) для презентации товаров, работ, услуг, производимых по соглашению о государственно-частном партнерстве;

6) иными способами.

2. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве может осуществляться в одной форме или нескольких формах.

Также по теме:
ПОЧЕМУ не заполняются индустриальные парки и промышленные площадки?
ЧТО поможет ускорить заполнение объектов инфраструктуры резидентами?

Статья 8. Контроль за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Публичный партнер осуществляет контроль соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнения обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также достижения значений критериев эффективности проекта и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

2. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется публичным партнером в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Результаты осуществления контроля соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве оформляются актом о результатах контроля.

4. Акт о результатах контроля подлежит размещению публичным партнером в течение пяти дней с даты составления данного акта на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве и после дня окончания его срока действия в течение трех лет.

Статья 9. Коллегиальный совещательный орган

Определение основных направлений развития государственно-частного партнерства и решение иных задач, направленных на совершенствование механизмов государственно-частного партнерства в Республике Татарстан, осуществляет уполномоченный Президентом Республики Татарстан коллегиальный совещательный орган по улучшению инвестиционного климата в Республике Татарстан.

Президент Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.